Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10359
Название: Study of directions of marketing audit in pharmacies
Авторы: Bondarieva, I. V.
Бондарева, И. В.
Бондарєва, І. В.
Saadi Mohammed Saad
Ключевые слова: marketing audit;маркетинговий аудит;маркетинговый аудит
Дата публикации: 2016
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Bondarieva, I. V. Study of directions of marketing audit in pharmacies / I. V. Bondarieva, Saadi Mohammed Saad // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики: зб. наук. ст. ІV Міжнар. наук.-практ. Internet-конф., м. Харків, 24-25 берез. 2016 р. – Харків : НФаУ, 2016. – С. 86–88.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10359
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
86-88.pdf288,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.