Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12874
Название: Аналіз сучасних систем рейтингування вищих навчальних закладів на національному рівні: вітчизняний та зарубіжний досвід
Другие названия: Анализ современных систем рейтингования высших учебных заведений на национальном уровне: отечественный и зарубежный опыт
Analysis of modern systems of higher educational institutions ranking at the national level: domestic and foreign experience
Авторы: Кайдалова, А. В.
Кайдалова, А. В.
Kaidalova, A. V.
Ключевые слова: рейтинг вищих навчальних закладів;світові рейтинги ВНЗ;національні рейтинги ВНЗ;рейтинг высших учебных заведений;мировые рейтинги ВУЗов;национальные рейтинги ВУЗов;rating of higher educational institutions;world university rankings;national university rankings
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Кайдалова, А. В. Аналіз сучасних систем рейтингування вищих навчальних закладів на національному рівні: вітчизняний та зарубіжний досвід / А. В. Кайдалова // Збірник наукових праць співробітників НМАПО ім. П. Л. Шупика. – 2016. - Вип. 26. – С. 206-215.
Краткий осмотр (реферат): Вступ. Впровадження системи рейтингування вищих навчальних закладів зумовлене не тільки інтегрованими процесами, потребами ринку праці, вимогами абітурієнтів, підвищення рівня конкурентоспроможності вищих навчальних закладів, а й може слугувати інструментом забезпечення та контролю якості у вищій освіті, зокрема у фармацевтичній. Мета. Дослідження національних рейтингів України та різних країн світу, вивчення методології побудови системи рейтингування ВНЗ на національному рівні з метою впровадження у фармацевтичну освіту. Матеріали і методи. Інформаційноаналітичний пошук, порівняльний аналіз та узагальнення. Результати. Проаналізовано методологію та підходи до формування національних систем рейтингування ВНЗ різних країн світу, що дозволило їх класифікувати за рівнями проведення рейтингу і визначити основні показники ранжування ВНЗ. Висновки. Проведені дослідження показали, що на сьогодні не має жодних єдиних науково-обгрунтованих методологій побудови системи національних рейтингів як в Україні так і в різних країнах світу. Визначено необхідність розробки науково-методичних підходів для удосконалення національного рейтингу ВНЗ у т. ч. фармацевтичних
Вступление. Внедрение системы рейтингования высших учебных заведений обусловлено не только интеграционными процессами, потребностями рынка труда, требованиями абитуриентов, повышение уровня конкурентоспособности высших учебных заведений, но и может служить инструментом обеспечения и контроля качества в высшем образовании, в частности в фармацевтическом. Цель. Исследования национальных рейтингов Украины и разных стран мира, изучение методологии построения системы рейтингования ВУЗов на национальном уровне с целью внедрения в фармацевтическом образовании. Материалы и методы. Информационно-аналитический поиск, сравнительный анализ и обобщение. Результаты. Проанализировано методологию и подходы к формированию национальных систем рейтингования ВУЗов разных стран мира позволили их классифицировать по уровням проведения рейтинга и определить основные показатели ранжирования ВУЗов. Выводы. Проведенные исследования показали, что на сегодня не имеет никаких единых научно-обоснованных методологий построения системы национальных рейтингов как в Украине так и в различных странах мира. Определена необходимость разработки научно-методических подходов для совершенствования национального рейтинга ВУЗов в т. ч. фармацевтических
Introduction. The introduction of the system of universities ranking has been conditioned by employment market needs, applicants’ requirement and increased level of educational institutions competitiveness; it can serve as a tool for quality assurance in higher education, in particular in pharmaceutical education. Goal. Investigation of national and foreign ratings, study of methodology of the national system of universities ranking. Materials and methods. Information and analytical search, comparative analysis and generalization. Results. There were analyzed methodologies and approaches to the formation of systems of universities ranking in different countries, which allowed classifying them by levels of ranking and identifying main indicators of universities ranking. Conclusions. The studies showed that currently there are no unified, scientifically sound methodologies for constructing the system of national ratings in Ukraine or in various countries around the world. There was identified the need to develop scientific and methodological approaches to improve the national ranking of universities including pharmaceutical universities
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12874
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
206-215.pdf621,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.