Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12886
Название: Сучасні маркетингові практики в діяльності фармацевтичних підприємств
Другие названия: Современные маркетинговые практики в деятельности фармацевтических предприятий
Contemporary marketing practice of pharmaceutical enterprises
Авторы: Пестун, І. В.
Тіманюк, І. В.
Пестун, И. В.
Тиманюк, И. В.
Pestun, I. V.
Timanyuk, I. V.
Ключевые слова: маркетингові практики;фармація;види маркетингу;маркетинговые практики;фармация;виды маркетинга;marketing practice;pharmacy;types of marketing
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Пестун, I. В. Сучасні маркетингові практики в діяльності фармацевтичних підприємств / I. В. Пестун, І. В. Тіманюк // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : зб. наук. робіт щоріч. V Міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 30-31 берез. 2016 р. - Х., 2017. - С. 29-37.
Краткий осмотр (реферат): В статті наведено аналіз сучасних маркетингових практик відповідно – транзакційний, маркетинг баз даних, електронний, маркетинг відносин, мережевий маркетинг за методологією, представленою в міжнародному проекті Сontemporary Marketing Practices. Критеріями для характеристики були: спрямування маркетингової діяльності, маркетингове планування, мета діяльності, робота з ключовими клієнтами, взаємини зі споживачами, управлінські інвестиції, маркетингові дії, маркетингові комунікації, контакти менеджерів організації з ключовими споживачами. Встановлено, що на фармацевтичному ринку транзакційний маркетинг не має доцільності і перспективи, маркетинг баз да-них може бути використаний в окремих випадках. На сучасному етапі активно розвивається маркетинг відносин і є найбільш характерним до умов фармацевтичного ринку. Електронний і мережевий маркетинг є такими, що потребують адаптації і розробки методологічних підходів до їх впровадження.
В статье приведен анализ современных маркетинговых практик - транзакционный, маркетинг баз данных, электронный, маркетинг отношений, сетевой маркетинг по методологии, представленной в международном проекте Сontemporary Marketing Practices. Критериями для характеристики были: направления маркетинговой деятельности, маркетинговое планирование, цель деятельности, работа с ключевыми клиентами, отношения с потребителями, управленческие инвестиции, маркетинговые действия, маркетинговые коммуникации, контакты менеджеров организации с ключевыми потребителями. Установлено, что на фармацевтическом рынке транзакционный маркетинг не имеет целесообразности и перспективы, маркетинг баз данных может быть использован в отдельных случаях. На современном этапе активно развивается маркетинг отношений и является наиболее характерным в условиях фармацевтического рынка. Электронный и сетевой маркетинг требуют адаптации и разработки методологических подходов к их внедрению.
The article to present an analysis of current marketing practices - transactional, database marketing, e-marketing, relationship marketing, network marketing. Methodology has been represented in international project Contemporary Marketing Practices. The criteria for the characterization were: directing marketing activities, marketing planning, the purpose of work with key customers, relationships with customers, management investment, marketing activities, marketing communications, management of contacts with key customers. Established that the pharmaceutical market has transactional marketing feasibility and prospect database marketing can be used in some cases. At present most developing relationship marketing is the most typical conditions for the pharmaceutical market. The electronic and network marketing are those that require adaptation and development of methodological approaches to their implementation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12886
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
29-37.pdf492,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.