Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14003
Название: Актуальні питання управління соціальною відповідальністю фармацевтичних підприємств
Авторы: Братішко, Ю. С.
Братишко, Ю. С.
Bratishko, Yu. S.
Посилкіна, О. В.
Посылкина, О. В.
Posylkina, O. V.
Ключевые слова: соціальна відповідальність;фармацевтичний бізнес;фармацевтичне підприємство;социальная ответственность;фармацевтический бизнес;фармацевтическое предприятие;social responsibility;pharmaceutical business;pharmaceutical company
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Братiшко, Ю. С. Актуальні питання управління соціальною відповідальністю фармацевтичних підприємств / Ю. С. Братiшко, О. В. Посилкiна // Актуальні проблеми розвитку галузевої економіки та логістики : матеріали V наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 20-21 квіт. 2017 р. - Х., 2017. - С. 35-55.
Краткий осмотр (реферат): У статті висвітлені актуальні питання управління соціальною відповідальністю вітчизняних фармацевтичних підприємств. Визначена сутність та складові соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу. Дана характеристика внутрішній та зовнішній соціальній відповідальності фармацевтичних компаній. Розроблена методика оцінки соціальної відповідальності фармацевтичних підприємств. У статті доведена необхідність створення науково-практичних засад розвитку соціальної відповідальності у фармації.
В статье освещены актуальные вопросы управления социальной ответственностью отечественных фармацевтических предприятий. Определена сущность и составляющие социальной ответственности фармацевтического бизнеса. Дана характеристика внутренней и внешней социальной ответственности фармацевтических компаний. Разработана методика оценки социальной ответственности фармацевтических предприятий. В статье доказана необходимость создания научно-практических основ развития социальной ответственности в фармации.
In article topical issues of management of social responsibility of the domestic pharmaceutical enterprises are taken up. The essence and components of social responsibility of pharmaceutical business is determined. The characteristic of internal and external social responsibility of the pharmaceutical companies is this. The technique of assessment of social responsibility of the pharmaceutical entities is developed. In article need of creation of scientific and practical bases of development of social responsibility for pharmacy is proved.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14003
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри управління та забезпечення якості
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
35-55.pdf813,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.