Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14240
Название: Використання ситуативних завдань у системі підвищення кваліфікації викладачів
Другие названия: Использование ситуативных заданий в системе повышения квалификации преподавателей
Use of situational tasks in the system of increase of qualification of teachers
Авторы: Кайдалова, Л. Г.
Науменко, Н. В.
Кайдалова, Л. Г.
Науменко, Н. В.
Kaydalova, L. G.
Naumenko, N. V.
Ключевые слова: технологія групової взаємодії;інтерактивні методи навчання;метод аналізу ситуативних завдань;підвищення кваліфікації;викладачі вищих навчальних закладів;педагогічна майстерність;педагогічне спілкування;педагогічний досвід;технология группового взаимодействия;интерактивные методы обучения;метод анализа ситуационных задач;повышение квалификации;преподаватели высших учебных заведений;педагогическое общение;педагогический опыт;group interaction technology;interactive methods of teaching;method of analyzing situational tasks;advanced training;teachers of higher educational institutions;pedagogical skills;pedagogical communication;pedagogical experience
Дата публикации: 2017
Издательство: Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Кайдалова, Л. Г. Використання ситуативних завдань у системі підвищення кваліфікації викладачів / Л. Г. Кайдалова, Н. В. Науменко // Теорія та методика навчання та виховання : зб. наук. пр. - Харків, 2017. – Вип. 42. – 256 с.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто проблему використання ситуативних завдань в системі підвищення кваліфікації викладачів вищих навчальних закладів медичного та фармацевтичного профілю. Визначено теоретичні та практичні аспекти застосування ситуативних завдань на практичних заняттях. Проаналізовано значення використання ситуацій для підвищення рівня професійної компетентності, подальшого самовдосконалення та саморозвитку, формування культури спілкування, володіння прийомами педагогічного впливу, самоконтролю та саморегуляції, розвитку професійно важливих якостей викладачів вищих фармацевтичних та медичних закладів освіти з метою творчого розв’язання проблем педагогічної взаємодії та впливу на рівень якості підготовки випускників фармацевтичних та медичних вищих навчальних закладів.
В статье рассмотрена проблема использования ситуативных задач в системе повышения квалификации преподавателей высших учебных заведений медицинского и фармацевтического профиля. Определены теоретические и практические аспекты применения ситуативных задач на практических занятиях. Проанализировано значение использования ситуаций для повышения уровня профессиональной компетентности, дальнейшего самосовершенствования и саморазвития, формирования культуры общения, владение приемами педагогического влияния, самоконтроля и саморегуляции, развития профессионально важных качеств преподавателей высших фармацевтических и медицинских учебных заведений с целью творческого решения проблем педагогического взаимодействия и влияния на уровень качества подготовки выпускников фармацевтических и медицинских вузов.
The article considers the problem of using situational tasks in the system of professional development of teachers of higher educational institutions of medical and pharmaceutical profile. The theoretical and practical aspects of the application of situational problems in practical exercises are determined. The importance of using situations to increase the level of professional competence, further self-improvement and self-development, the formation of a communication culture, the possession of methods of pedagogical influence, self-control and self-regulation, development of professionally important qualities of teachers of higher pharmaceutical and medical schools with the purpose of creatively solving the problems of pedagogical interaction and influence on the level quality training of graduates of pharmaceutical and medical universities.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14240
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.