Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1619
Название: Management and marketing in pharmacy. Part II. Marketing in Pharmacy. Texts of lectures
Другие названия: Менеджмент и маркетинг в фармации. Часть II. Маркетинг в фармации. Тексты лекций
Менеджмент та маркетинг у фармації. Частина II. Маркетинг у фармації. Тексти лекцій
Авторы: Mnushko, Z. N.
Pestun, I. V.
Sofronova, I. V.
Мнушко, З. Н.
Пестун, И. В.
Софронова, И. В.
Мнушко, З. М.
Пестун, І. В.
Софронова, І. В.
Ключевые слова: мarketing in рharmacy;маркетинг в фармации;маркетинг у фармації;texts of lectures;тексты лекций;тексти лекцій
Дата публикации: 2008
Издательство: Національний фармацевтичний університет
Библиографическое описание: Mnushko, Z. N. Management and marketing in pharmacy. P. II. Marketing in Pharmacy : texts of lectures / Z. N. Mnushko, I. V.Pestun, I. V.Sofronova. – Kh. : PH of NUPh, 2008. – 96 p.
Краткий осмотр (реферат): Theoretical foundations of marketing, the essence of its basic elements are given: goods, price, distribution and promotion have been presented. Features of the pharmaceutical market, managerial process of marketing, logistics of the pharmaceutical enterprises, merchandizing of drugstores are considered. Bases of gathering of the marketing information and carrying out of the marketing control have been presented. For students of pharmaceutical higher schools.
Надані теоретичні положення маркетингу. Розкрита сутність його основних елементів: товару, ціни, збуту та просування продукції. Поряд з загальною характеристикою ринку розглянуті особливості фармацевтичного ринку, процес управління маркетингом, логістика фармацевтичних підприємств, мерчандайзинг в аптеці. Наведені принципи формування маркетингових інформаційних систем. Для студентів фармацевтичних вузів і факультетів.
Предоставлены теоретические положения маркетинга. Раскрыта сущность его основных элементов: товара, цены, сбыта и продвижения продукции. Наряду с общей характеристикой рынка рассмотрены особенности фармацевтического рынка, процесс управления маркетингом, логистика фармацевтических предприятий, мерчандайзинг в аптеке. Приведены принципы формирования маркетинговых информационных систем. Для студентов фармацевтических вузов и факультетов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1619
Располагается в коллекциях:Навчальні видання кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ММФ лекции англ_2.pdf233,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.