Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПосилкіна, О. В.-
dc.contributor.authorГорбунова, О. Ю.-
dc.contributor.authorPosylkina, O. V.-
dc.contributor.authorHorbunova, O. Y.-
dc.contributor.authorПосылкина, О. В.-
dc.contributor.authorГорбунова, О. Ю.-
dc.date.accessioned2012-05-28T11:12:25Z-
dc.date.available2012-05-28T11:12:25Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПосилкіна, О. В. Методичні засади діагностики стану логістичного обслуговування клієнтів промислових фармацевтичних підприємств / О. В. Посилкіна, О. Ю. Горбунова // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2010. - № 4. - С. 39-47. - Бібліогр. : с. 46.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1631-
dc.description.abstractУ статті досліджено особливості взаємодії виробників лікарських засобів та їхніх клієнтів, обґрунтовано методичні засади оцінки стану логістичного обслуговування клієнтів промис- лових фармацевтичних підприємств з урахуванням вимог міжнародних стандартів якості та специфічності лікарських засобів як товару. Визначено функціональні напрямки проведення діагностики стану логістичного обслуговування клієнтів промислових фармацевтичних підприємств, запропоновано систему локальних показників діагностики.en_US
dc.description.abstractFeatures of the interaction by producers of drugs and their clients are investigated. In the article are grounded methodological approaches the assessment of logistics customer service by industrial pharmaceutical companies in accordance with international quality standards and commodity drugs specific The system of the local diagnostic indicators to logistics customer service diagnostic are proposed.en_US
dc.description.abstractВ статье исследованы особенности взаимодействия производителей лекарственных средств и их клиентов, обоснованы методические подходы к оценке состояния логистического обслуживания клиентов промышленных фармацевтических предприятий с учетом международных стандартов качества и специфики лекарственных средств как товара. Определены функциональные направления проведения диагностики состоя- ния логистического обслуживания клиентов промышленных фармацевтических пред- приятий, предложена система локальных показателей диагностики.-
dc.language.isouken_US
dc.subjectлогістичне обслуговуванняen_US
dc.subjectпромислове фармацевтичне підприємствоen_US
dc.subjectпартнерські відносиниen_US
dc.subjectlogistics servicesen_US
dc.subjectindustrialen_US
dc.subjectpharmaceutical enterpriseen_US
dc.subjectpartnershipen_US
dc.subjectлогистическое обслуживание-
dc.subjectпромышленное фармацевтическое предприятие-
dc.subjectпартнерские отношения-
dc.titleМетодичні засади діагностики стану логістичного обслуговування клієнтів промислових фармацевтичних підприємствen_US
dc.titleМетодологические аспекты к диагностике состояния логического обслуживания клиентов промышленных фармацевтических предприятий-
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
39-47.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.