Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17737
Название: Вплив маркетингових заходів на конкурентоспроможність фармацевтичних організацій
Авторы: Горошко, О. М.
Goroshko, O. M.
Ежнед, М. А.
Ezhned, M. A.
Захарчук, О .І.
Захарчук, О. И.
Zaharchuk, O. I.
Сахацька, І. М.
Сахацкая, И. М.
Sakhatska, I. M.
Степанчук, В. В.
Stepanchuk, V. V.
Михайлюк, Н. В.
Mihayluk, N. V.
Ключевые слова: маркетинг;marketing;конкурентоспроможність;конкурентоспособность;competitiveness;фармацевтичні організації;фармацевтические организации;pharmaceutical organizations
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Вплив маркетингових заходів на конкурентоспроможність фармацевтичних організацій / О. М. Горошко, М. А. Ежнед, О. І. Захарчук, І. М. Сахацька, В. В. Степанчук, Н. В. Михайлюк // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали доп. VIІ наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2018 р. – Х., 2018. – C. 151-153.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17737
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
151-153.pdf520,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.