Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/18499
Title: Лексико-грамматический практикум по латинской фармацевтической терминологии : учеб. пособ. для самост. раб. иностр. студ. I курса фармац. вузов и фак-тов
Authors: Светличная, Е. И.
Фель, Е. Л.
Лелюк, Е. А.
Svitlychna, Ye. I.
Fel, O. L.
Leliuk, O. O.
Світлична, Є. І.
Фель, О. Л.
Лелюк, О. О.
Keywords: курс латинского языка;латинский язык;учебное пособие;самостоятельная подготовка студентов
Issue Date: 2018
Publisher: Харьков: Изд-во НФаУ
Bibliographic description (Ukraine): Светличная, Е. И. Лексико-грамматический практикум по латинской фармацевтической терминологии : учеб. пособие для самост. работы иностр. студ. I курса фармац. вузов и фак-тов / Е. И. Светличная, Е. Л. Фель, Е. А. Лелюк. - Харьков : Изд-во НФаУ, 2018. - 86 с.
Abstract: Учебное пособие нацелено на повторение лексического и грамматического материала по курсу латинского языка в процессе самостоятельной подготовки студентов к экзамену, а также итоговому модульному контролю. Пособие содержит перечень навыков и умений, которыми должен владеть студент, вопросов, на которые он должен знать ответы, тренировочных упражнений, образцов экзаменационных билетов и лексического "minimum minimorum". Упражнения рассчитаны на отработку умений, навыков и знаний по курсу латинского языка, которые проверяются на экзамене и итоговом модульном контроле. В конце приведены эталоны правильных ответов. Пособие предназначено для самостоятельной работы иностранных студентов первого курса фармацевтических вузов и факультетов.
Description: Размещены предисловие, оглавление, первые страницы издания.
URI: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/18499
Appears in Collections:Навчальні видання кафедри українознавства та латинської мови

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лексико_грамат_практикум.pdf
  Restricted Access
1,53 MBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.