Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19932
Название: Аналіз загальних і фармацевтичних маркетингових досліджень світового та національного ринків
Другие названия: Analysis of general and pharmaceutical world and national marketing research
Анализ общих и фармацевтических маркетинговых исследований мирового и национального рынков
Авторы: Пестун, І. В.
Мнушко, З. М.
Pestun, I. V.
Mnushko, Z. M.
Пестун, И. В.
Мнушко, З. М.
Ключевые слова: маркетингові дослідження;фармацевтична інформація;фармацевтичний ринок;marketing research;pharmaceutical information;pharmaceutical market;маркетинговые исследования;фармацевтическая информация;фармацевтический рынок
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Пестун, І. В. Аналіз загальних і фармацевтичних маркетингових досліджень світового та національного ринків / І. В. Пестун, З. М. Мнушко // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. – 2019. – № 2 (58). – С. 62-69. doi : 10.24959/uekj.19.16
Краткий осмотр (реферат): Маркетингові дослідження є основою формування інформаційної політики підприємства і удосконалення системи менеджменту на засадах прийняття обґрунтованих управлінських рішень на базі сучасної інформації. Оскільки інформація має ціну, її вважають послугою або товаром. Життєвий цикл сучасної фармацевтичної інформації характеризується короткотерміновістю, а сама інформація є коштовною, такою, що складно збирається і інтерпретується. Учасники ринку маркетингових досліджень відмічають тенденції в збільшенні кількості помилок, що призводить до переосмислення методик маркетингових досліджень, спрямованих на персоналізацію і конкретизацію окремих досліджень, впровадження сучасних інформаційних продуктів, програм, інформаційних систем. Метою роботи є аналіз світового ринку маркетингових досліджень і стану комерційних маркетингових досліджень фармацевтичного ринку України. Результати. Ринок маркетингових досліджень у світі є таким, що динамічно зростає. Найбільшими ринками є США і Велика Британія, серед ринків Європи Україна посідає 6 місце. Дослідження фармацевтичного ринку посідають 3 місце серед всіх напрямків. У роботі представлений аналіз за типами досліджень і використання автоматизації в процесі маркетингових досліджень. Наведений аналіз комерційних маркетингових досліджень фармацевтичного ринку, характеристика і напрямки роботи маркетингових компаній, які спеціалізуються на дослідженнях фармацевтичного ринку. На ринку України працюють компанії, що спеціалізуються на дослідженнях у фармації, і є такими, для яких це один із напрямків роботи. Висновки. Дослідження дозволило оцінити стан ринку маркетингових досліджень у світі і в Україні, серед яких достатньо велику частку посідають дослідження фармацевтичного ринку. В той же час показано, що на теперішній час у періодичній літературі відсутній системний аналіз та узагальнення ринку маркетингових досліджень у фармації в Україні, тому актуальним є подальший аналіз у даному напрямку.
Marketing research is the basis of formation enterprise’s information policy and implementation of management system grounded on adoption of informed management decisions based on modern information. Since information has a price, it is considered as service or commodity. The life cycle of modern pharmaceutical information is characterized by short-term, and information itself is valuable, difficult to gather and interpreted. Market research market participants mark trends in increasing the number of errors, which leads to a rethinking of marketing research methods aimed at personalization and specification of individual research, the introduction of modern information products, programs, information systems. Aim. To analyze the world market of marketing research and the state of commercial marketing research in the pharmaceutical market of Ukraine. Results. The area of marketing research in the world is growing dynamically. The USA and Great Britain are considered to have the largest markets, Ukraine occupies the 6th place among the European markets. Research of the pharmaceutical market rank the 3rd among all directions. The paper presents an analysis of the research types and use of automation in the process of marketing research. The analysis of commercial pharmaceutical marketing research, characteristics and directions of marketing companies specializing in research of the pharmaceutical market are presented. The Ukrainian marketing research companies specializes in pharmacy research and there are those for which this is one of the directions of their work. Conclusions. Research allowed to assess the state of marketing research in the world and in Ukraine, among which a sufficiently large share is occupied by the the pharmaceutical market study. At the same time, it has been shown that for today in the periodical literature there is no systematic analysis and generalization of the pharmacy marketing research in Ukraine, further analysis in this direction is still relevant.
Маркетинговые исследования являются основой формирования информационной политики предприятия и усовершенствования системы менеджмента на основе принятия обоснованных управленческих решений на базе современной информации. Поскольку информация имеет цену, считается услугой или товаром. Жизненный цикл современной фармацевтической информации характеризуется краткосрочностью, а сама информация является дорогой, сложно собирается и интерпретируется. Участники рынка маркетинговых исследований отмечают тенденции к увеличению количества ошибок, что приводит к переосмыслению методик маркетинговых исследований, направленных на персонализацию и конкретизацию отдельных исследований, внедрение современных информационных продуктов, программ, информационных систем. Целью работы является анализ мирового рынка маркетинговых исследований и состояния коммерческих маркетинговых исследований фармацевтического рынка Украины. Результаты. Рынок маркетинговых исследований в мире динамично растет. Крупнейшими рынками являются США и Великобритания, среди рынков Европы Украина занимает 6 место. Исследования фармацевтического рынка занимают 3 место среди всех направлений. В работе представлен анализ по типам исследований и использования автоматизации в процессе маркетинговых исследований. Приведены анализ коммерческих маркетинговых исследований фармацевтического рынка, характеристика и направления работы маркетинговых компаний, специализирующихся на исследованиях фармацевтического рынка. На рынке Украины работают компании, специализирующиеся на исследованиях в фармации, и есть такие, для которых это одно из направлений работы. Выводы. Исследование позволило оценить состояние рынка маркетинговых исследований в мире и в Украине, среди которых достаточно большую долю занимают исследования фармацевтического рынка. В то же время показано, что на сегодняшний день в периодической литературе отсутствует системный анализ и обобщение рынка маркетинговых исследований в фармации в Украине, актуальным является дальнейший анализ в данном направлении.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19932
Располагается в коллекциях:Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
62-69.pdf549,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.