Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22231
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBondarieva, I. V.-
dc.contributor.authorBelbachir Sabrine-
dc.contributor.authorБондарєва, І. В.-
dc.contributor.authorБондарева, И. В.-
dc.date.accessioned2020-04-19T12:43:03Z-
dc.date.available2020-04-19T12:43:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationBondarieva, I. V. Research of the attitude of consumers to the brand / I. V. Bondarieva, Belbachir Sabrine // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали VІІІ міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 19 берез. 2020 р. – Харків : НФаУ, 2020. – С. 326.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22231-
dc.language.isoenuk_UA
dc.publisherНФаУuk_UA
dc.titleResearch of the attitude of consumers to the branduk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
b4c141c2-da8d-47ad-a957-4e1126162f84 - 72.pdf369,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.