Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22319
Title: | Фармацевтическая химия : метод. рек. для самостоятельной работы соискателей высшего образования спец. «Фармация для иностранных студентов» для подготовки к лицензионному экзамену «Крок- 2» |
Authors: | Перехода, Л. А. Таран, С. Г. Сыч, И. А. Еремина, З. Г. Кобзарь, Н. П. Сулейман, М. М. Гриневич, Л. А. Еремина, А. А. |
Issue Date: | 2019 |
Bibliographic description (Ukraine): | Фармацевтическая химия : метод. рек. для самостоятельной работы соискателей высшего образования спец. «Фармация для иностранных студентов» для подготовки к лицензионному экзамену «Крок- 2» / Л. А. Перехода, С. Г. Таран, И. А. Сыч [и др.]. – Xарьков : НФаУ, 2019. – 38 с. |
Description: | Методические рекомендации для самостоятельной работы соискателей высшего образования специальности “Фармация для иностранных студентов” для подготовки к лицензионному экзамену «Крок- 2» по фармацевтической химии предназначен для соискателей высшего образования V курса факультета по подготовке иностранных граждан специальности «Фармация для иностранных студентов». Методические рекомендации содержат перечень тестовых вопросов и заданий для самостоятельной работы, ответы на вопросы с объяснениями и перечень литературы для подготовки к экзамену «Крок-2». Методические рекомендации будут полезными для соискателей высшего образования при подготовке к лицензионному экзамену «Крок-2» и занятий по фармацевтической химии и стандартизации лекарственных средств |
URI: | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22319 |
Appears in Collections: | Навчальні видання кафедри фармацевтичної хімії |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ACFrOgD7BFnNQmwO3gBjlH7pf4aMX5RkI9l_48cYOnvkmtvOfcxSNCTyecM9UBiUrNHsYkn5Pi6l65gNiSGs3GEy-5QkPznniCc4b3TN7k7RJRZr6G3ueAlnCJ4gm58=.pdf Restricted Access | 535,78 kB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.