Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22358
Название: Технології модерації як соціальна складова у викладанні дистанційного курсу «Загальна та неорганічна хімія»
Другие названия: Moderation technologies as a social component in the teaching of the "General and Inorganic Chemistry" distance course
Технологии модерации как социальная составляющая в преподавании дистанционного курса «Общая и неорганическая химия»
Авторы: Чан, Т. М.
Криськів, О. С.
Коваль, А. О.
Антоненко, О. В.
Крыськив, О. С.
Коваль, А. А.
Chan, T. M.
Kryskiv, O. S.
Koval, A. O.
Antonenko, O. V.
Ключевые слова: professional competence;pedagogical technologies;distance learning;профессиональная компетентность;педагогические технологии;дистанционное обучение;професійна компетентність;педагогічні технології;дистанційне навчання
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Технології модерації як соціальна складова у викладанні дистанційного курсу «Загальна та неорганічна хімія» / Т. М. Чан, А. О. Коваль, О. С. Криськів, О. В. Антоненко // Social and Economic Aspects of Education in Modern Society : Proceedings of the XI International Scientific and Practical Conference, Warsaw, 22 March, 2019. - Warsaw : RS Global Sp. z O.O., 2019. - Vol.2. - P. 66-70.
Краткий осмотр (реферат): Familiarizing students with technology while studying chemistry will expand their knowledge and help them develop the skills that will make them competitive. Active learning is promoted by student activities and facilitating student engagement. Using technology, teachers can implement chemistry, and students can visualize abstract concepts and test new concepts that have been studied in chemistry. Virtual chemistry cannot fully replace the students' skills acquired through laboratory work, but it gives a real insight into how laboratories work using recently studied chemistry concepts. The systematic application of the moderation technology in the distance course "General and Inorganic Chemistry" will increase the motivation of higher education graduates and the steady activation of cognitive motives, preserving a living interest in education
Ознайомлення студентів з технологіями під час вивчення хімії розширить їх знання та допомогти їм розвинути навички, які зроблять їх конкурентоспроможними. Активному навчанню сприяє компанія студентська діяльність та сприяння залученню студентів. Використовуючи технології, вчителі можуть реалізувати хімії, і студенти можуть візуалізувати абстрактні поняття та перевірити нові поняття, які вивчалися в хімія. Віртуальна хімія не може повністю замінити навички студентів, набуті лабораторними роботами, але це дає реальне уявлення про те, як працюють лабораторії, використовуючи нещодавно вивчені поняття хімії. Систематичне застосування технології модерації на дистанційному курсі «Загальні та Неорганічна хімія »підвищить мотивацію випускників вищої школи та стабільність активізація пізнавальних мотивів, збереження живого інтересу до освіти
Знакомство студентов с технологиями во время изучения химии расширит их знания и помочь им развить навыки, которые сделают их конкурентоспособными. Активному обучению способствует студенческая деятельность и содействие вовлечению студентов. Используя технологии, учителя могут реализовать химии, и студенты могут визуализировать абстрактные концепции и тестировать новые концепции, которые были изучены в химия. Виртуальная химия не может полностью заменить навыки студентов, приобретенные в ходе лабораторных работ, но это дает реальное понимание того, как лаборатории работают с использованием недавно изученных концепций химии. Систематическое применение технологии модерации в дистанционном курсе «Общее и Неорганическая химия »повысит мотивацию выпускников вузов и устойчивую активация познавательных мотивов, сохранение живого интереса к образованию
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22358
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри загальної хімії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
132-Варшава Педагогіка22.03.2019 (2 том).pdf13,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.