Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22397
Title: Разработка методик анализа кислоты аскорбиновой в составе лечебных жевательных резинок «Лизодент С»
Authors: Грудько, В. А.
Маслий, Ю. С.
Рубан, Е. А.
Матерієнко, А. С.
Сергейкина, Е. Д.
Грудько, В. О.
Grudko, V. O.
Maslii, Yu. S.
Маслій, Ю. С.
Рубан, О. А.
Материенко, А. С.
Materiienko, A. S.
Keywords: лечебные жевательные резинки;йодометрия;идентификация;количественное определение;кислота аскорбиновая
Issue Date: 2019
Bibliographic description (Ukraine): Разработка методик анализа кислоты аскорбиновой в составе лечебных жевательных резинок «Лизодент С» / В. А. Грудько, Ю. С. Маслий, А. С. Материенко, Е. А. Рубан, Е. Д. Сергейкина // Приоритеты фармации и стоматологии: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. К. А. Абдуллина, г. Алматы, 22 нояб. 2019 г. - Алматы, 2019. - С. 3-7.
Abstract: В ходе экспериментальных исследований разработаны методики идентификации и количественного определения кислоты аскорбиновой в составе прессованных лечебных жевательных резинок «Лизодент С». Разработанные методики, характеризующиеся высокой специфичностью и чувствительностью, могут быть использованы при анализе кислоты аскорбиновой в составе данной лекарственной формы, а также при разработке методов контроля качества для включения в регистрационное досье на новый лекарственный препарат.
URI: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22397
Appears in Collections:Наукові публікації кафедри промислової технологiї лiкiв та косметичних засобів
Наукові публікації кафедри фармацевтичних технологій, стандартизації та сертифікації ліків ІПКСФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Статья Алматы, 22.11.2019 - НФаУ Кафедра заводської технології ліків.pdfРазработка методик анализа кислоты аскорбиновой в составе лечебных жевательных резинок «Лизодент С»1,51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.