Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23433
Название: Бренды и генерики – мифы и реальность
Авторы: Зупанец, И. А.
Безуглая, Н. П.
Зупанець, І. А.
Zupanets, I. A.
Bezugla, N. P.
Безугла, Н. П.
Ключевые слова: бренд;генетик
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Зупанец, И. А. Бренды и генерики – мифы и реальность / И. А. Зупанец, Н. П. Безуглая // Здоров'я України. - 2013. - № 23 (324). - С. 20-22.
Краткий осмотр (реферат): Украинский фармацевтический рынок в течение последнего десятилетия характеризуется высокими темпами развития и занимает 2􏰀е место (после России) среди стран СНГ. Он представлен инновационными (оригинальными) и генерическими препаратами. При этом необходимо признать, что Украина – это страна генериков, у нас 83% всех лекарственных средств составляют генерические препараты (рис.) (Аптека, 2012; 14: 835). Это обусловлено прежде всего экономической ситуацией в стране и моделью организации здравоохранения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23433
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри клінічної фармакології та клінічної фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20-22.pdf5,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.