Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23445
Назва: Оригинальный препарат или копия: проблема выбора
Автори: Зупанец, И. А.
Шебеко, С. К.
Отришко, И. А.
Зупанець, І. А.
Zupanets, I. A.
Shebeko, S. K.
Otrishko, I. A.
Отрішко, І. А.
Теми: оригинальный препарат;копия
Дата публікації: 2011
Бібліографічний опис: Зупанец, И. А. Оригинальный препарат или копия: проблема выбора / И. А. Зупанец, С. К. Шебеко, И. А. Отришко // Здоров'я України. - 2011. - № 11-12. - C. 46-47.
Короткий огляд (реферат): Косновным тенденциям формирования фармацевтического рынка относится разработка инновационных (оригинальных) препаратов и генерических лекарственных средств. Анализ рынка свидетельствует, что во многих высокоразвитых странах прочные лидирующие позиции по его наполняемости препаратами продолжают удерживать бренды. Так, в Японии они составляют 90%, США – 75%, Италии – 65%, Франции и Австралии – по 60%. В странах СНГ отмечается противоположная тенденция, где оригинальные препараты занимают лишь 15A20% (например, в Украине, России)
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23445
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації кафедри фармакологiї та клінічної фармації

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
46-47.pdf549,49 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.

Інструменти адміністратора