Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/24868
Название: Ethical and legal issues in direct-to-consumer pharmaceutical advertising
Авторы: Zeroual, Tarik
Zhadko, S. V.
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Zeroual Tarik. Ethical and legal issues in direct-to-consumer pharmaceutical advertising / Tarik Zeroual, S. V. Zhadko // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали IХ міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 18 берез. 2021 р. – Харків, 2021. – С. 395-396.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/24868
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
395-396.pdf192,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.