Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2805
Название: Обгрунтування та методологія розробки сrm–системи фармацевтичного оптового підприємства
Другие названия: Обоснование и методология разработки сrm -системы фармацевтического оптового предприятия
Substantiation and methodology of working out of сrm -system of the pharmaceutical wholesale enterprise
Авторы: Мнушко, З. М.
Пестун, І. В.
Шамс Нізар Єхія
Мнушко, З. М.
Пестун, И. В.
Шамс Низар Ехия
Mnushko, Z. M.
Pestun, I. V.
Shams, N.
Ключевые слова: СRM-система;формування лояльності клієнтів;клієнтська база;фармацевтичне оптове підприємство;СRM-система;формирование лояльности клиентов;клиентская база;фармацевтическое оптовое предприятие;СRM-system;formation of loyalty of clients;client base;the pharmaceutical wholesale enterprise
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Мнушко, З. М. Обгрунтування та методологія розробки сrm–системи фармацевтичного оптового підприємства / З. М. Мнушко, І. В. Пестун, Шамс Нізар Єхія // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2011. - № 6. - С. 30-38.
Краткий осмотр (реферат): Представлені теоретичні та науково‑практичні підходи до розробки СRM-системи фармацев- тичного оптового підприємства. Визначені етапи, їх зміст, обгрунтовані мета, засоби її досяг- нення, запропоновані критерії розподілу клієнтів та показники їх оцінювання, визначено види необхідної інформації.
Представлены теоретические и научно-практические подходы к разработке СRM -сис- теми фармацевтического оптового предприятия. Определены этапы, их содержание, обоснованы цель, средства ее достижения, предложены критерии распределения кли- ентов и показатели их оценивания, определены виды необходимой информации.
Theoretical and scientifically-practical approaches to working out of СRM-sistemi the pharmaceutical wholesale enterprise were presented. Stages, their maintenance have been certain, means of its achievement, the offered criteria of distribution of clients and their indicators of estimation have been proved, the purpose, kinds of the necessary information are defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2805
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UEK_620_2011_30-38.pdf680,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.