Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРусанова, С. В.-
dc.contributor.authorСабліна, О. О.-
dc.contributor.authorКоваленко, С. М.-
dc.contributor.authorРусанова, С. В.-
dc.contributor.authorСаблина, Е. О.-
dc.contributor.authorКоваленко, С. Н.-
dc.contributor.authorRusanova, S. V.-
dc.contributor.authorSablina, E. O.-
dc.contributor.authorKovalenko, S. N.-
dc.date.accessioned2013-11-05T11:44:49Z-
dc.date.available2013-11-05T11:44:49Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationРусанова, С. В. Дослідження ринку як основна складова розгортання функції якості (QFD) / С. В. Русанова, О. О. Сабліна, С. М. Коваленко // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2009. - № 6. - С. 51-58. - Бібліогр. : с. 57.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2942-
dc.description.abstractУ даній статті представлено результати практичного застосування нового для українських виробників методу Розгортання функції якості QFD (Quality Function Deployment) на прикладі удо- сконалення продукції ТОВ НВП «Лисичанський гумовотехнічний завод». Показано, що проведення маркетингових досліджень є найважливішою складовою даного методу, від якості проведення якого прямо залежить задоволеність споживача і, відповідно, конкурентоспроможність продукції під- приємства. У ході дослідження, пов’язаного з використанням методу QFD при плануванні якості виробу зазначеного підприємства, обґрунтовано доцільність комплексного застосування більшос- ті інструментів менеджменту якості і представлено їх упорядкованість при розгортанні функції якості QFD. Визначено основні вимоги замовників підприємства, які безпосередньо впливають на технічні характеристики виробу і повинні в першу чергу підлягати змінам (нові цільові значення).en_US
dc.description.abstractВ данной статье представлены результаты практического применения нового для украинских производителей метода Развёртывания функции качества – QFD (Quality Function Deployment) на примере усовершенствования продукции ООО НПП «Лисичан- ский резиновотехнический завод». Показано, что проведение маркетинговых исследо- ваний является важнейшей составляющей данного метода, от качества проведения которого напрямую зависит удовлетворённость потребителя и, соответственно, конку- рентоспособность продукции предприятия. В ходе исследования, связанного с исполь- зованием метода QFD при планировании качества изделия указанного предприятия, обоснована целесообразность комплексного применения большинства инструментов менеджмента качества и представлена их упорядоченность при развёртывании функ- ции качества QFD. Определены основные требования заказчиков предприятия, кото- рые непосредственно влияют на технические характеристики изделия, и должны в пер- вую очередь подлежать изменениям (новые целевые значения).en_US
dc.description.abstractThis article presents the results of practical application of the new for Ukrainian producers of the quality function deployment method – QFD (Quality Function Deployment) by the example of product improvement LLC SME “Lisichanskiy rubber technical factory”. It is shown that marketing research is an essential component of this method, the quality of which depends directly on customer satisfaction and, consequently, the competitiveness of production enterprises. In the course of study related to the method of QFD in the planning of product quality of the enterprise, the expediency of an integrated use of most tools of quality management and is represented by their ordering in the quality function deployment QFD. The basic requirements of the customers of the enterprise, which directly affect the product specifications, must be first subject to change (new targets).en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectрозгортання функції якості (РФЯ)en_US
dc.subjectQFD (Quality Function Deployment)en_US
dc.subjectспоживачen_US
dc.subjectвимогиen_US
dc.subjectтехнічні характеристикиen_US
dc.subjectдіаграма спорідненостіen_US
dc.subjectдіаграма Паретоen_US
dc.subjectдеревовидна діаграмаen_US
dc.subjectматрицяen_US
dc.subjectБудинок якостіen_US
dc.subjectразвертывание функции качества (РФК)en_US
dc.subjectQFD (Quality Function Deployment)en_US
dc.subjectпотребительen_US
dc.subjectтребованияen_US
dc.subjectтехническая характеристикаen_US
dc.subjectдиаграмма родстваen_US
dc.subjectдиаграмма Паретоen_US
dc.subjectдревовидная диаграммаen_US
dc.subjectматрицаen_US
dc.subjectДом качестваen_US
dc.subjectDevelopment of function of quality (RFK)en_US
dc.subjectQFD (Quality Function Deployment)en_US
dc.subjectuseren_US
dc.subjectrequirementsen_US
dc.subjecttechnical descriptionen_US
dc.subjectdiagram of cognationen_US
dc.subjectPareto charten_US
dc.subjecttreelike diagramen_US
dc.subjectmatrixen_US
dc.subjectHouse of qualityen_US
dc.titleДослідження ринку як основна складова розгортання функції якості (QFD)en_US
dc.title.alternativeИсследование рынка как основная составляющая развертывания функции качестваen_US
dc.title.alternativeMarket research as basic constituent of quality function deploymenten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
51-58.pdf1,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.