Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/30027
Title: Изучение современных стратегий позиционирования лекарственных средств на фармацевтическом рынке
Other Titles: The study of modern strategies for positioning medicines on the pharmaceutical market
Authors: Эль Горфи, Аюб
Keywords: кваліфікаційна робота;кафедра фармацевтичного менеджменту та маркетингу;факультет по подготовке иностранных граждан;фармацевтический рынок;фармацевтический бренд;позиционирование;маркетинговые исследования;венотонизирующие лекарственные средства;контент-анализ;pharmaceutical market;brand;positioning;marketing research;venotonic medicines;content-analysis
Issue Date: Jun-2022
Bibliographic description (Ukraine): Эль Горфи Аюб. Изучение современных стратегий позиционирования лекарственных средств на фармацевтическом рынке : квалиф. работа / науч. руководитель С. Жадько. - Харьков, 2022. - 66 с.
Abstract: Квалификационная работа посвящена изучению современных стратегий позиционирования лекарственных средств на фармацевтическом рынке. Описаны теоретические и практические аспекты брендинга в деятельности фармацевтических компаний, проанализированы стратегии позиционирования лекарственных средств, исследованы особенности позиционирования венотонизирующих препаратов.
The qualifying work is devoted to the study of the positioning of medicines. The paper describes the theoretical and practical aspects of branding in the activities of pharmaceutical companies, analyzes strategies of positioning medicines in the pharmaceutical market and explores the features of positioning of venotonic medicines.
URI: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/30027
Appears in Collections:Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ель Горфі Аюб.pdf
  Restricted Access
914,34 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.