Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/34033
Название: Інтегральний підхід до діагностики маркетингової діяльності медичного закладу
Авторы: Чередниченко, І. М.
Посилкіна, О. В.
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Чередниченко, І. М. Інтегральний підхід до діагностики маркетингової діяльності медичного закладу / І. М. Чередниченко, О. В. Посилкіна // Youth Pharmacy Science : матеріали IV Всеукр. наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 6-7 груд. 2023 р. – Харків : НФаУ, 2023. – C. 521-523.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/34033
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
521-523.pdf138,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.