Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4344
Название: Фармакоекономічна оцінка нових лікарських засобів як основа розробки конкурентоспроможної ціни
Другие названия: Фармакоэкономическая оценка новых лекарственных средств как основа разработки конкурентоспособной цены
Pharmacoeconomical evaluation of new drugs as principle for elaboration of competitive price
Авторы: Посилкіна, О. В.
Яковлєва, Л. В.
Карбушева, І. В.
Посылкина, О. В.
Яковлева, Л. В.
Карбушева, И. В.
Posylkina, O. V.
Yakovleva, L. V.
Karbusheva, I. V.
Ключевые слова: ціна;параметрична оцінка лікарського засобу;препарат порівняння;критерії оцінки клінічної ефективності лікарських засобів
Дата публикации: 2002
Библиографическое описание: Посилкіна, О. В. Фармакоекономічна оцінка нових лікарських засобів як основа розробки конкурентоспроможної ціни / О. В. Посилкіна, Л. В. Яковлева, І. В. Карбушева // Клінічна фармація. - 2002. - № 2. - С. 9-15.
Краткий осмотр (реферат): Побудовані економетричні моделі і досліджені фактори, що впливають на ціну лікарських засобів, які відносяться до різних груп за рейтингом продажів. Доведено, що існує залежність між обсягом продажів препаратів і рівнем обгрунтованості їх ціни. Запропонована методика розрахунку конкурентоспроможної ціни на нові лікарські засоби, що впроваджуються у виробництво, які базуються на використанні фармакоекономічних підходів і розрахунку порівняльного комплексного індексу параметричної оцінки нового препарату.
Построены эконометрические модели и исследованы факторы, которые влияют на цену лекарственных средств, относящихся к разным группам по рейтингу продаж. Доказано, что существует зависимость между объемом продаж препаратов и уровнем обоснованности их цены. Предложена методика расчета конкурентоспособной цены на новые лекарственные средства, которые внедряются в производство, базирующаяся на использовании фармакоэкономических подходов и расчета сравнительного комплексного индекса параметрической оценки нового препарата.
It has been constructed econometric models and we have researched factors influencing on the price of drugs relating to different groups according to their sales ratio. We have proved the dependence between sales volume and validity level of their prices. It has been offered the calculation method of competitive price for new preparations introduced into manufacture basing on usage of pharmakoecomic approaches and calculation of comparative complex index for new drugs parametric evaluation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4344
Располагается в коллекциях:Клінічна фармація. Архів статей 1997-2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
09-15(1).pdf440,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.