Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4601
Title: Научно-теоретические подходы к оценке торговой марки и бренда лекарственных препаратов
Authors: Байгуш, Ю. В.
Слободянюк, Н. Н.
Самборский, О. С.
Байгуш, Ю. В.
Слободянюк, М. М.
Самборський, О. С.
Baygush, Y. V.
Slobodyanyuk, M. M.
Samborskiy, O. S.
Keywords: торговая марка;бренд;лекарственный препарат;торгова марка;бренд;лікарський препарат;drug;trademark;brand
Issue Date: 2014
Publisher: НФаУ
Bibliographic description (Ukraine): Байгуш, Ю. В. Научно-теоретические подходы к оценке торговой марки и бренда лекарственных препаратов / Ю. В. Байгуш, Н. Н. Слободянюк, О. С. Самборский // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали ІІ Міжнар. наук.-практ. Internet-конф. 27-28 берез. 2014 р., м. Харків. - Х. : Вид-во НФаУ, 2014. - С. 135-143.
URI: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4601
Appears in Collections:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 2-я Междунар. конфер. менеджмент (Харьков, 27-28.03.14 г)-26.pdf232,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.