Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5427
Название: Дослідження розривів у маркетингових комунікаціях аптечної організації як інструменту для підвищення ефективності роботи роздрібного сектору фармацевтичного ринку
Другие названия: Исследование разрывов в маркетинговых коммуникациях аптечной организации как инструмента для повышения эффективности работы розничного сектора фармацевтического рынка
Research of breaches in marketing communications of pharmaceutical organization as a tool of operational efficiency improvement of the pharmaceutical market retail sector
Авторы: Малий, В. В.
Малый, В. В.
Malyi, V. V.
Ключевые слова: фармацевтична інформація;комунікаційні технології;маркетингові комунікації;аптечна організація;фармацевтичний ринок;фармацевтическая информация;коммуникационные технологии;маркетинговые коммуникации;аптечная организация;фармацевтический рынок;pharmaceutical information;communication technologies;marketing communications;pharmacy institution;pharmaceutical market
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Малий, В. В. Дослідження розривів у маркетингових комунікаціях аптечної організації як інструменту для підвищення ефективності роботи роздрібного сектору фармацевтичного ринку / В. В. Малий // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2014. - № 5. - С. 56-62.
Краткий осмотр (реферат): У статті проаналізовано основні завдання єдиного інформаційного поля у сфері обігу ЛЗ, його інформаційна спрямованість та пріоритетні напрями удосконалення. Виявлено, що специфіка існуючих інформаційних потоків на фармацевтичному ринку зазнала певної зміни за рахунок як високої соціальної значимості сегменту, так й за рахунок його законодавчо-регламентуючої скла- дової. Проведено дослідження з використання інформаційних технологій в аптечних установах, що спрямовані на вдосконалення лікарської допомоги населенню та підвищення власної конкурен- тоспроможності. Виявлено наявність чотирьох типів розривів у маркетингових комунікаціях аптечного закладу: розрив в інформаційній обізнаності провізора і споживача, у сприйнятті засо- бів стимулювання збуту, у стандартах обслуговуванні, у комунікаційному процесі провізора та споживача за таким чинником як «дефектура аптеки». Зазначені заходи з їх мінімізації.
В статье проанализированы основные задачи единого информационного поля в сфере обращения ЛС, его информационная направленность и приоритетные направления со- вершенствования. Выявлено, что специфика существующих информационных потоков на фармацевтическом рынке имеет определенные изменения за счет как высокой со- циальной значимости сегмента, так и за счет его законодательно - регламентирующей составляющей. Проведено исследование по использованию информационных техноло- гий в аптечных учреждениях, направленых на совершенствование лекарственной по- мощи населению и повышения собственной конкурентоспособности. Выявлено нали- чие четырех типов разрывов в маркетинговых коммуникациях аптечного учреждения: разрыв в информационной осведомленности провизора и потребителя, в восприятии средств стимулирования сбыта, в стандартах обслуживании, в коммуникацион- ном процессе провизора и потребителя по такому фактору как «дефектура аптеки». Предложены мероприятия по их минимизации.
The article analyzes the main tasks of the single information field in drugs area, its information focus and priorities for improvement. It’s been revealed that the specificity of the existing information flows in the pharmaceutical market has some changes due to both the segment high social importance, and its law - regulatory component. We’ve studied the use of informational technologies in pharmaceutical institutions aimed to perfect medicinal aid to population and improve their own competitiveness. The presence of the following four types of breaches has been revealed in pharmaceutical enterprises marketing communications: the breach in information of pharmacist and consumer, in apprehension of sales promotion medium, in service standards, in communication process of pharmacist and consumer on such factor as «inventory shortage». The measures of its minimization are offered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5427
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из UEC_5_20141-9.pdf356,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.