Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6053
Название: Організаційні форми міжнародного маркетингу в Україні
Авторы: Носик, О. М.
Носик, А. М.
Nosik, A. M.
Володін, А. Д.
Володин, А. Д.
Volodin, A. D.
Ключевые слова: міжнародний маркетинг;международный маркетинг;international marketing
Дата публикации: 2013
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Володін, А. Д. Організаційні форми міжнародного маркетингу в Україні / А. Д. Володін, О. М. Носик // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку: матеріали ІІ наук.-практ. конф., 1 листоп. 2013 р. - Х., 2013. – С. 34-36.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6053
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
34-36.pdf401,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.