Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6716
Title: Оценка уровня осведомленности специалистов фармацевтических предприятий об основных принципах маркетинга взаимоотношений
Other Titles: Оцінка рівня обізнаності фахівців фармацевтичних підприємств про основні принципи маркетингу взаємин
Assessing the level of awareness of professionals of pharmaceutical companies on the basic principles of relationship marketing
Authors: Пивень, Е. П.
Ткаченко, К. Е.
Ткаченко, И. В.
Півень, О. П.
Ткаченко, К. Є.
Ткаченко, І. В.
Piven, E. P.
Tkachenko, I. V.
Tkachenko, K. Ye.
Keywords: маркетинг взаимоотношений;маркетинг взаємин;relationship marketing
Issue Date: 2015
Bibliographic description (Ukraine): Пивень, Е. П. Оценка уровня осведомленности специалистов фармацевтических предприятий об основных принципах маркетинга взаимоотношений / Е. П. Пивень, К. Е. Ткаченко, И. В. Ткаченко // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали III міжнар. наук.-практ. Internet- конф., м. Харків, 26-27 берез. 2015 р. - Х. : НФаУ, 2015. - С. 218-221.
Abstract: В данной статье изложены основные понятия, принципы и инструмента-рий маркетинга взаимоотношений. Представлен сравнительный анализ прин-ципов традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений с учетом от-раслевой специфики фармацевтических предприятий. Проведена оценка отно-сительно уровня осведомленности работников фармацевтических предприятий об основных принципах и составляющих маркетинга взаимоотношений
URI: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6716
Appears in Collections:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації
Тези доповідей співробітників НФаУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Страницы из ЗБІРНИК КОНФЕРЕНЦІЇ ФММ 27.03.2015-26.pdf204,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.