Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6782
Назва: Социальные аспекты аромадизайна и аромамаркетинга в аптеке: сложности применения
Автори: Заричковая, М. В.
Зарічкова, М. В.
Zarichkova, M. V.
Дата публікації: 2014
Видавництво: Национальный научный центр НИИ физических методов лечения и медицинской климатологии им. И.М.Сеченова
Бібліографічний опис: Заричковая, М. В. Социальные аспекты аромадизайна и аромамаркетинга в аптеке: сложности применения / М.В.Заричковая // Аромакоррекция психофизического состояния человека: сб. матер. 4-й Междунар. научно-практ. конфер., АР Крым, г. Ялта, 3-6 июня 2014г. – Ялта: Никитский ботанический сад – Национальный научный центр НИИ физических методов лечения и медицинской климатологии им. И.М.Сеченова, 2014. - С. 14-15.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6782
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації кафедри організації,економіки та управління фармацією ІПКСФ

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Тезисы_Заричкова_Никита_2014.doc67 kBMicrosoft WordПереглянути/відкрити


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.