Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8455
Название: | Роль викладача у формуванні особистості майбутніх фахівців медико-фармацевтичної галузі: історико-педагогічний аспект |
Другие названия: | The role of the educator’s individual in formation of future specialists for the medical and pharmaceutical industry: historical and pedagogical aspect Роль преподавателя в формировании личности будущих специалистов медико-фармацевтической отрасли: историко-педагогический аспект |
Авторы: | Лутаєва, Т. В. Lutaieva, T. V. Лутаева, Т. В. |
Ключевые слова: | спрямованість студентів на успішну професійну діяльність;фармацевтична освіта;науковець;університет;громадсько-просвітницька діяльність;фасилітаційне спілкування;направленность студентов на успешную профессиональную деятельность;фармацевтическое образование;ученый;университет;общественно-просветительская деятельность;фасилитационное общение;students’ orientation on the successful professional activity;Pharmaceutical education;scientist;University;social and enlightenment activities;facilitation of communication |
Дата публикации: | 2015 |
Библиографическое описание: | Лутаєва, Т. В. Роль викладача у формуванні особистості майбутніх фахівців медико-фармацевтичної галузі: історико-педагогічний аспект / Т. В. Лутаєва // Освіта дорослих: теорія, досвід, перспективи : зб. наук. пр. / [редкол. Л. Б. Лук’янова (голова) та ін.]; Ін-т пед. освіти і освіти дорослих НАПН України. – Ніжин : Видавець ПП Лисенко М. М., 2015. – Вип. 1 (10). – С. 105-115. |
Краткий осмотр (реферат): | The article highlights the role of the educator’s individual in formation of future specialists for the medical and pharmaceutical industry in 19th – early 20th century on the example of Kharkiv University.
It was proved that the formation of orientation for the successful professional activity occurred during lecture classes and extracurricular activities; through participation and promotion of pharmaceutical associations, medical societies, pharmaceutical congresses; organization of higher women professional education; publication of professionally oriented scientific, methodical and reference books; contacts with the national and world scientific elite. В статье проанализирована роль личности преподавателя в формировании направленности будущих специалистов медико-фармацевтической отрасли на успешную профессиональную деятельность в XIX – начале ХХ вв. На примере Харьковского университета. Установлено, что благодаря педагогической и общественно-просветительской деятельности преподавателей активизировалась студенческая научно-исследовательская работа, формировались ценностные ориентации молодежи, обусловливалось эмоциональное принятие выбранного вида профессиональной деятельности будущими фармацевтами и медиками. У статті проаналізовано роль особистості викладача у формуванні спрямованості майбутніх фахівців медико-фармацевтичної галузі на успішну професійну діяльність у ХІХ – на початку ХХ ст. на прикладі Харківського університету. Встановлено, що завдяки педагогічній та громадсько-просвітницькій діяльності викладачів активізувалася науково-дослідна робота, формувалися ціннісні орієнтації, обумовлювалося емоційне ухвалення обраного виду професійної діяльності майбутніми фармацевтами та медиками. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8455 |
Располагается в коллекциях: | Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
-РОЛЬ ВИКЛАДАЧА У ФОРМУВАННІ ОСОБИСТОСТІ МАЙБУТНЬОГО.pdf | 355,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.