Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8525
Название: Формування системи соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу
Другие названия: Формирование системы социальной ответственности фармацевтического бизнеса
Formation of system of social responsibility of pharmaceutical business
Авторы: Братішко, Ю. С.
Посилкіна, О. В.
Братишко, Ю. С.
Посылкина, О. В.
Bratishko, Yu. S.
Posylkina, O. V.
Ключевые слова: соціальна відповідальність;оцінка;показники оцінки;розвиток;фармацевтичне підприємство;social responsibility;estimation;assessment indicators;development;pharmaceutical enterprise
Дата публикации: 2015
Издательство: Publishing house science and innovation center, ltd. st. louis, missouri, Usa
Библиографическое описание: Братішко, Ю. С. Формування системи соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу / Ю. С. Братішко, О. В. Посилкіна // The new role of marketing and communication technologies in business and society: global and local aspects : monogr. / Ed. By Y. S. Larina. - Montreal, Canada : BREEZE, 2015. - Ch. 6. - Р. 224-237.
Краткий осмотр (реферат): У статті висвітлено актуальні питання вирішення проблем соціального роз-витку фармацевтичних підприємств в умовах впровадження систем менеджменту якості. У статті доведена необхідність створення методики оцінки соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу, яка має відповідати умовам економічного стану України та враховувати галузеву специфіку. До складових соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу віднесені складова якості, соціальна, складова розвитку, екологічна, управлінська і правова складові, які реалізуються як у вигляді внутрішньої, так і зовнішній відповідальності. На підставі відібраних показників розраховані комплексні показники, які характеризують всі складові соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу.
В статье освещены актуальные вопросы решения проблем социального развития фармацевтических предприятий в условиях внедрения систем менеджмента качества. В статье доказана необходимость создания методики оценки социальной ответственности фармацевтического бизнеса, которая должна соответствовать условиям экономического состояния Украины и учитывать отраслевую специфику. К составляющих социальной ответственности фармацевтического бизнеса отнесены составляющая качества, социальная, составляющая развития, экологическая, управленческая и правовая составляющие, которые реализуются как в виде внутренней, так и внешней ответственности. На основании отобранных показателей рассчитаны комплексные показатели, характеризующие все составляющие социальной ответственности фармацевтического бизнеса.
In article topical issues of the solution of problems of social development of the pharmaceutical enterprises in the conditions of introduction of systems of quality management are taken up. In article need of creation of a technique of an assessment of social responsibility of pharmaceutical business which has to correspond to conditions of an economic condition of Ukraine and consider branch specifics is proved. To components of social responsibility of pharmaceutical business making qualities, social, making developments, ecological, administrative and legal components which are realized as in the form of internal, and external responsibility are carried. On the basis of the selected indicators the complex indicators characterizing everything components of social responsibility of pharmaceutical business are calculated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8525
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри управління та забезпечення якості

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
A NEW ROLE OF MARKETING AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN BUSINESS AND SOCIETY_LOCAL AND GLOBAL ASPECTS. 2015 (1) (1).pdf9,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.