Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8777
Название: Теоретико-методологічні засади впровадження соціального контролінгу на фармацевтичних підприємствах
Авторы: Братішко, Ю. С.
Посилкіна, О. В.
Братишко, Ю. С.
Посылкина, О. В.
Bratishko, Yu. S.
Posylkina, O. V.
Ключевые слова: соціальний контролінг;соціальна відповідальність фармацевтичного бізнесу;стратегічний соціально-економічний розвиток;фармацевтичне підприємство;социальный контроллинг;социальная ответственность фармацевтического бизнеса;стратегический социально-экономическое развитие;фармацевтическое предприятие;social controlling;social responsibility of pharmaceutical business;strategic social and economic development;pharmaceutical enterprise
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Братішко, Ю. С. Теоретико-методологічні засади впровадження соціального контролінгу на фармацевтичних підприємствах / Ю. С. Братішко, О. В. Посилкіна // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2015. - № 6. - С. 76-84.
Краткий осмотр (реферат): У статті висвітлено актуальні питання вирішення проблем соціального розвитку фармацев- тичних підприємств в умовах впровадження систем менеджменту якості. У статті доведено необхідність впровадження соціального контролінгу на фармацевтичних підприємствах, який має стати інструментом вибору альтернативних підходів стратегічного та оперативного управління для досягнення цілей сталого соціально-економічного розвитку компаній. Побудована ієрархія рівнів соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу та соціального контролінгу. Визначені цілі, завдання та функції соціального контролінгу на фармацевтичних підприємствах. Побудовано схему та описано етапи контролінгу соціально відповідальної діяльності фармацев- тичного підприємства.
В статье освещены актуальные вопросы решения проблем социального развития фар- мацевтических предприятий в условиях внедрения систем менеджмента качества. В статье доказана необходимость внедрения социального контроллинга на фармацев- тических предприятиях, который должен стать инструментом выбора альтернативных подходов стратегического и оперативного управления для достижения целей устойчи- вого социально-экономического развития компаний. Построена иерархия уровней со- циальной ответственности фармацевтического бизнеса и социального контроллинга. Определены цели, задачи и функции социального контроллинга на фармацевтических предприятиях. Построена схема и описаны этапы контроллинга социально ответствен- ной деятельности фармацевтического предприятия.
In article topical issues of the solution of problems of social development of the pharmaceutical enterprises in the conditions of introduction of systems of quality management are taken up. In article need of introduction of social controlling at the pharmaceutical enterprises which has to become the tool of a choice of alternative approaches of strategic and operational management for achievement of the objectives of sustainable social and economic development of the companies is proved. The hierarchy of levels of social responsibility of pharmaceutical business and social controlling is constructed. Definite purposes, tasks and functions of social controlling on the pharmaceutical enterprises. The scheme is constructed and stages of controlling of socially responsible activity of the pharmaceutical enterprise are described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8777
Располагается в коллекциях:Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
76-84.pdf341,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.