Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8822
Название: Маркетинговий аналіз ринку серцево-судинних препаратів в Україні
Другие названия: Маркетинговый анализ рынка сердечно-сосудистых препаратов в Украине
Marketing analysis of the market cardiovascular drugs in Ukraine
Авторы: Слободянюк, М. М.
Байгуш, Ю. В.
Слободянюк, Н. Н.
Байгуш, Ю. В.
Slobodyanyuk, M. M.
Baygush, Yu. B.
Ключевые слова: маркетинговий аналіз;поширеність серцево-судинних захворювань;серцево-судинні препарати;споживання ліків;фармацевтичний ринок;маркетинговый анализ;распространенность сердечно-сосудистых заболеваний;потребление лекарств;фармацевтический рынок;marketing analysis;the prevalence of cardiovascular diseases;consumption of drugs;pharmaceutical market
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Слободянюк, М. М. Маркетинговий аналіз ринку серцево-судинних препаратів в Україні / М. М. Слободянюк, Ю. В. Байгуш // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2016. - № 1. - С. 72-79.
Краткий осмотр (реферат): У статті представлені результати маркетингового аналізу сегменту вітчизняного ринку лікарських препаратів, що застосовуються у лікуванні серцево-судинних захворювань. Окреслені тенденції його розвитку та визначені основні характеристики зазначеного сегменту ринку ліків. За результатами проведених досліджень встановлено, що сегмент ринку серцево-судинних пре- паратів є структурою, яка динамічно розвивається та характеризується різними темпами росту по роках у діючих та у порівняльних цінах. У структурі національного фармацевтичного ринку серцево-судинні препарати стабільно посідали другу позицію та мали найвище значення середніх темпів приросту порівняно з препаратами інших фармакотерапевтичних груп. Крім цьо- го, авторами розраховані та проаналізовані показники споживання препаратів у діючих порів- нювальних цінах та проведені дослідження структури продажів серцево-судинних препаратів у динаміці років за різними рівнями АТС-класифікаційної системи у роздрібному та госпітальному сегменті фармацевтичного ринку.
В статье представлены результаты маркетингового анализа сегмента рынка лекарствен- ных препаратов, используемых в лечении сердечно-сосудистых заболеваний. Обозначены тенденции его развития и определены основные характеристики данного сегмента рын- ка лекарств. В результате проведенных исследований установлено, что сегмент рынка сердечно-сосудистых препаратов является структурой, которая динамически развивает- ся и характеризуется разными темпами роста по годам в действующих и сопоставимых ценах. В структуре национального фармацевтического рынка сердечно-сосудистые пре- параты стабильно занимали вторую позицию и имели самый высокий темп роста по срав- нению с препаратами из других фармакотерапевтических групп. Кроме того, авторами рассчитаны и проанализированы показатели потребления препаратов в действующих, сопоставимых ценах и проведены исследования структуры продаж сердечно-сосудистых препаратов в динамике лет по различным уровням АТС-классификационной системы по розничному и госпитальному сегменту фармацевтического рынка.
The article presents the results of a market analysis segment of the market of medicines that are used in the treatment of cardiovascular diseases. The authors of the tendencies of its development, and the main characteristics of this segment of the market of drugs. The studies found that this segment of the market for cardiovascular drugs is a structure that is developing dynamically. This market segment is characterized by the at different paces increase over the years, in the existing and comparable prices. In the structure of the national pharmaceutical market cardiovascular drugs steadily holds the second position. This segment of the market had the highest growth rates in comparison with drugs from other pharmacotherapeutic group. In addition, the authors calculated and analyzed indicators of consumption of drugs in the existing and comparable prices. The authors studied the structure of sales of cardiovascular drugs in the dynamics of years at different levels of the ATC classification system for retail and hospital segment of the pharmaceutical market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8822
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
72-79.pdf240,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.