Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9098
Название: Страхи студентів, які пов’язані з навчальною діяльністю
Другие названия: Страхи студентов, связанные с учебной деятельностью
Авторы: Шаповалова, В. С.
Шаповалова, В. С.
Shapovalova, V. S.
Ключевые слова: страх;страх;fear;страх публічного виступу;страхи студентів;страх іспиту;страхи студентов;страх публичного выступления;страх экзамена;fears students;fear before the exam;fear of public speaking
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Шаповалова, В. С. Страхи студентів, які пов’язані з навчальною діяльністю / В. С. Шаповалова // Вісник Харківського національного університету ім. В. Н. Каразіна. – 2013. – № 1095. – С. 187-190.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто трактування емоції страху та деякі її класифікації. Виявлені та проаналізовано страхи студентів, які пов’язані з навчальною діяльністю. Виявлено, що студенти більш за все остерігаються бути відрахованими із вищого навчального закладу, у них присутній страх перед іспитами та заліками, перед публічними виступами, відповідальністю і таке інше. На це впливає вступ в доросле життя, рівень знань студентів, їх спрямованість на отримання професії, а також особливості юнацького віку: формування власного світогляду, самооцінки та ін.
В статье рассмотрены трактовки эмоции страха и некоторые ее классификации. Выявлены и проанализированы страхи студентов, связанные с учебной деятельностью. Выявлено, что студенты более всего опасаются быть отчисленными из вуза, у них присутствует страх перед экзаменами и зачетами, перед публичными выступлениями, ответственностью и т.п. На это влияет вступление во взрослую жизнь, уровень знаний студентов, их направленность на приобретение профессии, а также особенности юношеского возраста: формирование собственного мировоззрения, самооценки и др.
The article deals with the interpretation of the emotions of fear and some of its classification. Identified and analyzed the fears students associated with educational activities. We found that students are more likely to be wary expelled from the university, they present fear of fear before the exam, of public speaking, responsibility, etc. It influence the entry into adulthood, the level of knowledge of students, their focus on the directionality of the profession, as well as the features of adolescence: the formation of their world view, self-esteem, etc.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9098
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Каразина.docx38,39 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.