Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПівень, О. П.-
dc.contributor.authorПивень, Е. П.-
dc.contributor.authorPiven, E. P.-
dc.contributor.authorТкаченко, І. В.-
dc.contributor.authorТкаченко, И. В.-
dc.contributor.authorTkachenko, I. V.-
dc.date.accessioned2016-10-24T11:52:48Z-
dc.date.available2016-10-24T11:52:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПівень, О. П. Концептуальні питання маркетингу взаємовідносин. формування маркетингової ділової мережі фармацевтичного підприємства / О. П. Півень, І. В. Ткаченко // Соціальна фармація в охороні здоров’я. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 56-64.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10450-
dc.description.abstractУ статті наведено результати узагальнення визначень маркетингу взаємовідносин. Із ураху- ванням галузевої специфіки фармацевтичних підприємств визначено відмінні риси стратегічної спрямованості маркетингу взаємовідносин і трансакційного маркетингу. Надано характеристи- ку головних принципів маркетингу взаємовідносин, на яких фармацевтичним підприємствам до- цільно акцентувати першочергову увагу. Запропоновано модель маркетингової ділової мережі фармацевтичного підприємства з ключовими партнерами і надано характеристику її складо- вим – взаємовідносинам із клієнтами, постачальниками, конкурентами і контактними аудиторі- ями та здійсненню внутрішнього партнерства. Обґрунтовано, що діяльність фармацевтичних підприємств доцільно спрямовувати на побудову такої маркетингової ділової мережі, яка за- безпечить ефективні довгострокові відносини з клієнтами. Для реалізації концепції маркетингу взаємовідносин запропоновано фармацевтичним підприємствам концентрувати увагу на спо- живчій цінності пропонованої продукції, високій значущості обслуговування клієнтів і форму- ванні лояльності споживачів.en_US
dc.description.abstractВ статье приведены результаты обобщения определений маркетинга взаимоотношений. С учетом отраслевой специфики фармацевтических предприятий определены отличительные особенно- сти стратегической направленности маркетинга взаимоотношений и трансакционного мар- кетинга. Охарактеризованы основные принципы маркетинга взаимоотношений, на которых фармацевтическим предприятиям целесообразно акцентировать первоочередное внимание. Предложена модель маркетинговой деловой сети фармацевтического предприятия с ключе- выми партнерами и дана характеристика ее составляющих – взаимоотношений с клиентами, поставщиками, конкурентами и контактными аудиториями и осуществления внутреннего партнерства. Обосновано, что деятельность фармацевтических предприятий целесообразно направлять на построение такой маркетинговой деловой сети, которая обеспечит эффектив- ные долгосрочные отношения с клиентами. Для реализации концепции маркетинга взаимо- отношений предложено фармацевтическим предприятиям концентрировать внимание на потребительской ценности предлагаемой продукции, высокой значимости обслуживания клиентов и формировании лояльности потребителей.en_US
dc.description.abstractThe results of generalization of definitions of relationship marketing are given in this article. The distinctive features of the strategic direction of relationship marketing and transactional marketing with consideration of sector specification of pharmaceutical companies have been identified. The basic principles of relationship marketing for accentuation of immediate attention of a pharmaceutical enterprise have been characterized. The model of the marketing business network of a pharmaceutical enterprise with the main partners has been proposed. The characteristics of its components – relationships with customers, suppliers, competitors, contact audience and internal partnership – have been given. Expediency of aspirations of pharmaceutical companies to create a marketing business network to provide effective long-term relationships with customers has been substantiated. To implement the concept of relationship marketing it has been recommended for pharmaceutical enterprises to focus their attention to the customer value of the products offered, the high importance of the customer service and the customer loyalty.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectмаркетинг взаємовідносинen_US
dc.subjectконцепціяen_US
dc.subjectмаркетингова ділова мережаen_US
dc.subjectорієнтація на клієнтаen_US
dc.subjectпартнерські відносиниen_US
dc.subjectдовгострокові відносиниen_US
dc.subjectфармацевтичні закладиen_US
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийen_US
dc.subjectконцепцияen_US
dc.subjectмаркетинговая деловая сетьen_US
dc.subjectориентация на клиентаen_US
dc.subjectпартнерские отношенияen_US
dc.subjectдолгосрочные отношенияen_US
dc.subjectфармацевтические предприятияen_US
dc.subjectrelationship marketingen_US
dc.subjectmarketing business networken_US
dc.subjectconcepten_US
dc.subjectcustomer orientationen_US
dc.subjectpartnershipsen_US
dc.subjectpharmaceutical companiesen_US
dc.titleКонцептуальні питання маркетингу взаємовідносин. формування маркетингової ділової мережі фармацевтичного підприємстваen_US
dc.title.alternativeКонцептуальные вопросы маркетинга взаимоотношений. Формирование маркетинговой деловой сети фармацевтического предприятияen_US
dc.title.alternativeConceptual issues of relationship marketing. Formation of the marketing business network of a pharmaceutical enterpriseen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Соціальна фармація в охороні здоров'я. Архів статей 2015-2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
56-64.pdf361,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.