Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/11162
Название: Customer-centric approach in pharmaceutical marketing
Авторы: Timanyuk, I. V.
Bondarieva, I. V.
Тиманюк, И. В.
Тіманюк, І. В.
Бондарєва, І. В.
Бондарева, И. В.
Ключевые слова: content marketing;inbound-marketing;buyers
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Timanyuk, I. V. Customer-centric approach in pharmaceutical marketing / I. V. Timanyuk, I. V. Bondarieva // Инновации в медецине и фармации-2015: материалы дистанционной науч.-практ. конф. студ. и мол. учёных. - Минск: БГМУ, 2015. - С. 940-944.
Краткий осмотр (реферат): in the article investigated and analyzed the behavior of modern consumers. Questionnaire made the basis of the research materials, the purpose of which was to obtain relevant information about the social and psychological aspects of the behavior of end-users. The results indicate the need for use in the pharmaceutical practice, customer-centric approach.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/11162
ISBN: 978-985-567-338-6
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Беларусия 2015.pdf5,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.