Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/11183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPosylkina, O. V.-
dc.contributor.authorKotlyarova, V. G.-
dc.contributor.authorChechotka, O. V.-
dc.contributor.authorПосилкіна, О. В.-
dc.contributor.authorКотлярова, В. Г.-
dc.contributor.authorЧечотка, О. В.-
dc.contributor.authorПосылкина, О. В.-
dc.contributor.authorКотлярова, В. Г.-
dc.contributor.authorЧечотка, Е. В.-
dc.date.accessioned2017-01-26T10:30:54Z-
dc.date.available2017-01-26T10:30:54Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationPosylkina, O. V. Analysis of peculiarities of growth for the medical cosmetics market in Ukraine / O. V. Posylkina, V. G. Kotlyarova, O. V. Chechotka // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 23014. - № 4. - С. 38-44.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/11183-
dc.description.abstractThe article investigates growth trends and industry peculiarities of the Ukrainian medical cosmetics market. A number of market factors and competitive factors were investigated. The analysis has shown that the Ukrainian medical cosmetics market exhibits features steady growth trends and is a market with a high degree of product differentiation and competition. The factors analyzed determine the peculiarities of the medical cosmetics market.en_US
dc.description.abstractРинок лікувальної косметики України, недивлячись на деяке сповільнення за період кризи 2008-2009 рр., має стійку тенденцію до зростання. На теперішній час на фар- мацевтичному ринку представлені засоби понад 100 закордонних та вітчизняних ви- робників у співвідношенні 93:7. Найпопулярнішими торговими марками імпортного виробництва є: Vichy, Avene, RoC, Uriage, Lireac, Klorane. Серед продукції вітчизня- ного виробництва споживачі віддавали перевагу засобам торгової марки Hirudo Derm. На ринок України лікувально-косметичні засоби потрапляють шляхом налагодження ексклюзивної дистрибуції. Проведені дослідження дозволили визначити головні риси, притаманні ринку лікувальної косметики в Україні. Ринок лікувальної косметики харак- теризується високим рівнем конкуренції, який буде в подальшому зростати. Висока інтенсивність конкуренції спостерігається як з боку виробників лікувально-косметич- них засобів, які давно представлені на ринку, так і з боку товарів-субститутів. Як по- казав проведений аналіз, сприйняття споживачами лікувально-косметичних засобів сьогодні є помилковим. З метою зміни споживацького сприйняття щодо засобів ліку- вальної косметики необхідна обґрунтована стратегія їх репозиціонування.en_US
dc.description.abstractРынок лечебной косметики Украины, несмотря на некоторое замедление за период кри- зиса 2008-2009 гг., имеет стойкую тенденцию увеличения. В настоящее время на фар- мацевтическом рынке представлены средства свыше 50 зарубежных и отечественных производителей в соотношении 93:7. Наиболее популярными торговыми марками им- портного производства являются: Vichy, Avene, RoC, Uriage, Lireac, Klorane. Среди про- дукции отечественного производства потребители отдают преимущество средствам тор- говой марки Hirudo Derm. Проведенные исследования позволили определить главные черты, присущие рынку лечебной косметики в Украине. Рынок лечебной косметики характеризуется высоким уровнем конкуренции, который будет в дальнейшем расти. Высокая интенсивность конкуренции наблюдается как со стороны производителей ле- чебно-косметических средств, которые давно представлены на рынке, так и со сторо- ны товаров-субститутов. Как показал проведенный анализ, восприятие потребителями лечебно-косметических средств сегодня является ошибочным. С целью изменения по- требительского восприятия относительно средств лечебной косметики необходима обо- снованная стратегия их репозиционирования.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectmedical cosmetic productsen_US
dc.subjectmedical cosmetics market structureen_US
dc.subjectmedical cosmetics brandsen_US
dc.subjectлікувально-косметичні засобиen_US
dc.subjectструктура ринку лікувальної косметикиen_US
dc.subjectторгові марки лікувальної косметикиen_US
dc.subjectлечебно-косметические средстваen_US
dc.subjectструктура рынка лечебной косметикиen_US
dc.subjectторговые марки лечебной косметикиen_US
dc.titleAnalysis of peculiarities of growth for the medical cosmetics market in Ukraineen_US
dc.title.alternativeАналіз особливостей розвитку ринку лікувальної косметики в Україніen_US
dc.title.alternativeАнализ особенностей развития рынка лечебной косметики в Украинеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри управління та забезпечення якості
Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
661-1994-1-PB.pdf194,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.