Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/11496
Название: Науково-педагогічна та громадсько-просвітницька діяльність Володимира Фавра
Другие названия: Научно-педагогическая и гражданско-просветительская деятельность Владимира Фавра
Research, teaching, public and enlightenment activities of Vladimir Favre
Авторы: Лутаєва, Т. В.
Лутаева, Т. В.
Lutaieva, T. V.
Ключевые слова: вища освіта;санітарна освіта;громадсько-просвітницька діяльність;санітарія;гігієна;Харківський університет;науковець;веб-квест;высшее образование;санитарное образование;гражданско-просветительская деятельность;санитария;гигиена;Харьковский университет;ученый;веб-квест;higher education;health education;public and enlightenment activities;sanitation;hygiene;Kharkіv University;scientist;web-quest
Дата публикации: 22-дек-2016
Издательство: АТОПОЛ ГРУП
Библиографическое описание: Лутаєва, Т. В. Науково-педагогічна та громадсько-просвітницька діяльність Володимира Фавра / Т. В. Лутаєва // Вісник післядипломної освіти : зб. наук. пр. — К. : АТОПОЛ ГРУП, 2016. — Вип. 2(31). — 140 с. — (Серія «Педагогічні науки»).
Краткий осмотр (реферат): У статті комплексно проаналізовано науково-педагогічну та громадсько-просвітницьку діяльність В. Фавра, висвітлено можливість актуалізації його здобутків в освітньому просторі вищої медичної школи у наш час. Указується, що санітарно-гігієнічну освіту учнів навчальних закладів різного типу В. Фавр поєднував з адміністративно-організаційною, науково-дослідною, громадсько-просвітницькою, видавничою діяльністю. Узагальнено шляхи налагодження вченим соціального партнерства між науковцями й практиками лікарняної справи, представниками влади та пересічними громадянами на ниві просвітництва. Обґрунтовано актуальність досвіду професійної діяльності В. Фавра для майбутніх фахівців галузі охорони здоров’я.
В статье комплексно проанализированы научно-педагогическая и общественно-просветительская деятельность В. Фавра, освещена возможность актуализации его достижений в образовательном пространстве высшей медицинской школы в период современности. Указывается, что санитарно-гигиеническое образование учащихся учебных заведений различного типа В. Фавр совмещал с административно-организационной, научно- исследовательской, общественно-просветительской, издательской деятельностью. Охарактеризована роль В. Фавра в налаживании социального партнерства между учеными и практиками сферы охраны здоровья, представителями власти и рядовыми гражданами на ниве просвещения. Обоснована целесообразность актуализации в период современности профессиональной деятельности В. Фавра среди будущих специалистов сферы здравоохранения средством внедрения в образовательный процесс проектной деятельности.
The article comprehensively analyzes the research, teaching, public and enlightenment activities of V. Favre, highlights the possibility of updating his achievements in the educational space of higher medical school. It was specifies that the sanitary and hygienic education of those who studied in schools of different types, V. Favre combined with administrative and organizational, research, social, educational, publishing activities. It was noted the ways of establishing partnerships between medical scientists, social scientists and practitioners of hospital cases, government officials and ordinary citizens in the field of education. It was highlighted the necessity of updating of V. Favre professional activity among future health professionals.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/11496
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.