Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12214
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorHussein Hussein Ammar Yasir-
dc.date.accessioned2017-04-27T12:00:40Z-
dc.date.available2017-04-27T12:00:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationHussein Hussein Ammar Yasir Analysis for marketing strategies of pharmaceutical company / Hussein Hussein Ammar Yasir // Topical issues of new drugs development : abstracts оf XXIII international scientific and practical conference of young scientists and student, April 21, 2016. - Kh., 2016. - Vol. 2. - P. 182.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12214-
dc.language.isoenen_US
dc.titleAnalysis for marketing strategies of pharmaceutical companyen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
182.pdf12,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.