Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12301
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалый, В. В.-
dc.contributor.authorМуса Истанис Марвек Медхат-
dc.contributor.authorЖадько, С. В.-
dc.contributor.authorMalyi, V. V.-
dc.contributor.authorМалий, В. В.-
dc.contributor.authorZhadko, S. V.-
dc.date.accessioned2017-05-11T12:44:56Z-
dc.date.available2017-05-11T12:44:56Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМалый, В. В. Изучение эфективности продвижения гепатотропных лекарственных средств на основе анкетирования фармацевтических работников / В. В. Малый, Муса Истанис Марвек Медхат, С. В. Жадько // Соціальна фармація в охороні здоров'я. - 2016. - № 4. - С. 58-66.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12301-
dc.description.abstractВ статье на основе результатов анкетного опроса провизоров аптек проанализирована эф- фективность маркетинговых мероприятий по продвижению гепатопротекторов. В качестве критериев оценки эффективности продвижения использованы показатели приоритетной и спон- танной осведомленности провизоров аптек, частоты рекомендаций, количества упоминаний мероприятий по продвижению. По показателям приоритетной осведомленности провизоров аптек и количеству упоминаний мероприятий по продвижению лидируют эссенциале и гепабене, по показателю суммарной спонтанной осведомленности – эссенциале, карсил и гепабене. Построен промоционный профиль для отдельных гепатопротекторов. Показано, что со всего арсенала средств продвижения преобладают и наиболее запоминаются провизорам визиты в аптеку меди- цинских представителей. Анализ количественных показателей эффективности продвижения гепатопротекторов (доли рынка и распространенности в аптеках различных регионов Украи- ны) подтверждает целесообразность используемых авторами подходов.en_US
dc.description.abstractУ статті на основі результатів анкетного опитування провізорів аптек проаналізована ефек- тивність маркетингових заходів щодо просування гепатопротекторів. Як критерії оцінки ефек- тивності просування використані показники пріоритетної і спонтанної обізнаності провізорів аптек, частоти рекомендацій, кількості згадувань про заходи з просування. За показниками пріоритетної обізнаності провізорів аптек і кількості згадувань заходів з просування лідиру- ють есенціале і гепабене, за показником сумарної спонтанної обізнаності – есенціале, карсил і гепабене. Побудовано промоційний профіль для окремих гепатопротекторів. Показано, що з усього арсеналу засобів просування переважають і найбільш запам’ятовуються провізорам візити в аптеку медичних представників. Аналіз кількісних показників ефективності просу- вання гепатопротекторів (частки ринку і поширеності в аптеках різних регіонів України) підтверджує доцільність використаних авторами підходів.en_US
dc.description.abstractAccording to the results of the questionnaire survey of pharmacists the effectiveness of marketing activities to promote hepatoprotectors has been analyzed in the article. As the criteria for assessing promotion effectiveness the indicators of priority and spontaneous awareness of pharmacists, the frequency of recommendations and the number of memories of promotion events were used. By the indicators of priority awareness of pharmacists and the number of memories of promotion events Essentiale and Hepabene are the leading medicines; by the total spontaneous awareness indicator Essentiale, Carsil and Hepabene prevail. The promotion profile for some hepatoprotectors has been constructed. It has been shown that visits of medical representatives dominate and are the most memorable for pharmacists among all arsenal of promotion of hepatoprotectors. The analysis of quantitative indicators of promotion effectiveness of hepatoprotectors (the market share in pharmacies and prevalence in various regions of Ukraine) confirms the expediency of the approaches used by the authors.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectгепатотропные лекарственные средстваen_US
dc.subjectизучение эффективности продвиженияen_US
dc.subjectанкетный опросen_US
dc.subjectгепатотропні лікарські засобиen_US
dc.subjectвивчення ефективності просуванняen_US
dc.subjectанкетне опитуванняen_US
dc.subjecthepatotropic drugsen_US
dc.subjectthe study of promotion effectivenessen_US
dc.subjectquestionnaire surveyen_US
dc.titleИзучение эфективности продвижения гепатотропных лекарственных средств на основе анкетирования фармацевтических работниковen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації
Соціальна фармація в охороні здоров'я. Архів статей 2015-2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
91152-192779-1-PB.pdf514,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.