Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12738
Название: Маркетинг взаємовідносин у фармації
Авторы: Півень, О. П.
Ткаченко, І. В.
Пивень, Е. П.
Piven, O. P.
Ткаченко, И. В.
Tkachenko, I. V.
Ключевые слова: маркетинг взаємовідносин
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Півень, О. П. Маркетинг взаємовідносин у фармації / О. П. Півень, І. В. Ткаченко // Соціальна фармація: стан, проблеми та перспективи : матеріали наук. симпозіуму у рамках VIII Нац. з'їзду фармацевтів України, м. Харків, 15-16 верес. 2016 р. - Харків, 2016. - С. 166-167.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12738
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
166-167.pdf271,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.