Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12884
Название: Історія створення та становлення кафедри фармацевтичного маркетингу та менеджменту
Другие названия: История создания и становления кафедры фармацевтического маркетинга и менеджмента
History of creation and development of department of pharmaceutical marketing and management summary
Авторы: Малий, В. В.
Малый, В. В.
Malyi, V.V.
Софронова, І. В.
Софронова, И.В.
Sofronova, I. V.
Ольховська, А. Б.
Ольховская, А. Б.
Olkhovska, A. B.
Ключевые слова: фармація;освіта;кафедра фармацевтичного маркетингу та менеджменту;історія;якісний склад;міжнародна діяльність;профорієнтаційна робота;нагороди;фармация;образование;кафедра фармацевтического маркетинга и менеджмента;история;качественный состав;международная деятельность;профориентационная работа;награды;pharmacy;education;department of pharmaceutical marketing and management;history;qualitative composition;international activity;vocational work;awards
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Малий, В. В. Історія створення та становлення кафедри фармацевтичного маркетингу та менеджменту / В. В. Малий // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : зб. наук. робіт щоріч. V Міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 30-31 берез. 2016 р. - Х., 2017. - С. 5-17.
Краткий осмотр (реферат): Збір, зберігання та аналіз історичних даних щодо створення, розвитку та перспектив існування кожної організації є не тільки ознакою шани до минулого, проте й ефективним шляхом до усвідомлення рівня реалізації довгострокових планів, розуміння позитивного й негативного досвіду минулих періодів та допомогою у формуванні цілей та завдань на майбутнє. Стаття присвячена передумовам створення та історичним шляхам розвитку кафедри фармацевтичного маркетингу та менеджменту. Зокрема, представлено розвиток та досягнення кафедри за такими напрямами як матеріально-технічна база кафедри, якісний склад викладачів, міжнародна діяльність, профорієнтаційна робота.
Сбор, хранение и анализ исторических данных о создании, развития и перспектив существования каждой организации является не только признаком уважения к прошлому, но и эффективным путем к осознанию уровня реализации долгосрочных планов, пониманию положительного и отрицательного опыта прошлых периодов и помощи в формировании целей и задач на будущее. Статья посвящена предпосылкам создания и историческим путям развития кафедры фармацевтического маркетинга и менеджмента. В частности, представлено развитие и достижения кафедры по таким направлениям как материально-техническая база кафедры, качественный состав преподавателей, международная деятельность, профориентационная работа и др.
The collection, storage and analysis of historical data about the creation, development and prospects of the existence of each organization is not only a sign of respect to the past, but also an effective way to realize the level of long-term plans, understanding the positive and negative experience of previous periods and assistance in the formation of goals and tasks for future. The article is devoted to historical development of the department of pharmaceutical marketing and management. In particular, the development and achievements of the department in the following areas as material and technical base of the department, the qualitative composition of teachers, international activities, vocational work have been presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12884
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-17.pdf685,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.