Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/13682
Название: | Structural analysis of professional pharmaceutical internet-resources |
Другие названия: | Структурний аналіз професійних фармацевтичних інтернет-ресурсів Структурный анализ професс иональных фармацевтических интернет-ресурсов |
Авторы: | Timanyuk, I. V. Pestun, I. V. Тіманюк, І. В. Пестун, І. В. Тиманюк, И. В. Пестун, И. В. |
Ключевые слова: | sources of information;Internet resources;marketing researches;databases;джерела інформації;інтернет-ресурси;маркетингові дослідження;бази даних;источники информации;интернет-ресурсы;маркетинговые исследования;базы данных |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Timanyuk, I. V. Structural analysis of professional pharmaceutical internet-resources / I. V. Timanyuk, I. V. Pestun // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2017. - № 3. - С. 52-60. |
Краткий осмотр (реферат): | The current information field, taking into account the number of streams of information and
its sources, necessitates the evaluation and combination of available resources of the pharmaceutical
market with the content, the level of reliability, relevance and timeliness of information provision, its
completeness, sufficiency, etc.
Aim. To systematize and categorize Internet information sources in Ukraine as an applied marketing
tool to increase the efficiency of the activities and improve the quality of pharmaceutical care
to the population.
Results. In the article analyzed and categorized information flows available to specialists for more
effective use of information and the formation of a system of loyalty to various sources. Analyzed the
main Internet resources of marketing pharmaceutical information that are accessible and popular
among pharmacists, proposed their classification. Analyzed the statistics of visits to the main Internet
resources of the pharmaceutical field.
Conclusions. Divided the main Internet resources into 5 categories, analyzed the content of each
of them. Proposed the cycle of analysis of professional information on the Internet and highlighted
the main directions of further research. Сучасне інформаційне поле, враховуючи кількість потоків інформації та її джерел, зумов- лює необхідність оцінювання і поєднання фахівцями фармацевтичного ринку наявних ресур- сів за змістовим наповненням, рівнем достовірності, актуальності та своєчасності надання інформації, її повноти, достатності тощо. Метою роботи є систематизація і категоризація інформаційних Інтернет-джерел в Украї- ні як прикладного маркетингового інструменту для збільшення ефективності діяльності і під- вищення якісної складової фармацевтичної допомоги населенню. Результати. У статті проведено аналіз і категоризацію інформаційних потоків, доступних фахівцям для більш ефективного використання інформації і формування системи лояльності до різних джерел. Проаналізовані основні інтернет-ресурси маркетингової фармацевтичної інформації, які є доступними і популярними серед спеціалістів фармації, запропоновано їх класифікацію. Проаналізована статистика відвідувань основних інтернет-ресурсів фармацев- тичного спрямування. Висновки. Основні інтернет-ресурси розподілені на 5 категорій, проаналізований зміст контенту кожної з них. Запропоновано цикл аналізу професійної інформації в Інтернеті та виділені основні напрямки подальших досліджень. Современное информационное поле, учитывая количество потоков информации и ее ис- точников, обусловливает необходимость оценки и распределения специалистами фармацев- тического рынка имеющихся ресурсов по смысловому наполнению, уровню достоверности, актуальности и своевременности предоставления информации, ее полноте, достаточности и т. д. Целью работы является систематизация и категоризация информационных интернет- источников в Украине как прикладного маркетингового инструмента для увеличения эффек- тивности деятельности и повышения качественной составляющей фармацевтической помо- щи населению. Результаты. В статье проведен анализ и категоризация информационных потоков, до- ступных специалистам для более эффективного использования информации и формирова- ния системы лояльности к различным источникам. Проанализированы основные интернет- ресурсы маркетинговой фармацевтической информации, которые доступны и популярны среди специалистов фармации, предложена их классификация. Проанализирована статистика по- сещений основных интернет-ресурсов фармацевтического направления. Выводы. Основные интернет-ресурсы распределены на 5 категорий, проанализировано содержание контента каждой из них. Предложен цикл анализа профессиональной информа- ции в Интернете и выделены основные направления дальнейших исследований. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/13682 |
Располагается в коллекциях: | Матеріали конференцій кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
110454-235085-1-PB.pdf | 575,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.