Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПестун, І. В.-
dc.contributor.authorПестун, И. В.-
dc.contributor.authorPestun, I. V.-
dc.contributor.authorДорохова, Л. П.-
dc.contributor.authorДорохова, Л. П.-
dc.contributor.authorDorokhova, L. P.-
dc.contributor.authorМнушко, З. М.-
dc.contributor.authorМнушко, З. Н.-
dc.contributor.authorMnushko, Z. M.-
dc.date.accessioned2018-01-22T09:45:40Z-
dc.date.available2018-01-22T09:45:40Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationПестун, І. В. Контроль маркетингової діяльності фармацевтичних підприємств : метод. рек. / І. В. Пестун, Л. П. Дорохова, З. М. Мнушко. - К., 2009. - 20 с.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14250-
dc.language.isouken_US
dc.titleКонтроль маркетингової діяльності фармацевтичних підприємствen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
док12.pdf176,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.