Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалий, В. В.-
dc.contributor.authorМалый, В. В.-
dc.contributor.authorMalyi, V. V.-
dc.contributor.authorМуса Істаніс Марвек Медхат-
dc.contributor.authorМуса Истанис Марвек Медхат-
dc.contributor.authorMoussa Istanis Marvek Medhat-
dc.contributor.authorЖадько, С. В.-
dc.contributor.authorЖадько, С. В.-
dc.contributor.authorZhadko, S. V.-
dc.date.accessioned2018-02-21T12:30:01Z-
dc.date.available2018-02-21T12:30:01Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМалий, В. В. Оценка использования возможностей мерчандайзинга в формировании рыночного потенциала гепатотропных лекарственных средств / В. В. Малый, Муса Истанис Марвек Медхат, С. В. Жадько // Вестник КАЗ НМУ. - 2017. - С. 414-418.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14426-
dc.description.abstractResume: The aim of the article to study the features and assessment of the use of merchandising in pharmacies on the example of hepatotropic drugs. A questionnaire survey of pharmacists from 7 regions of Ukraine was carried out from January to May 2016. 412 questionnaires were obtained, from which, taking into account the answers to the filter questions and control questions, 392 questionnaires were selected. A concept of merchandising, its components and the possibility of merchandising as an instrument the formation of the market potential of drugs in the pharmaceutical market was analyzed. The presence of hepatoprotectors in the assortment of pharmacies and their representation in showcases, the observance of the principle of location in groups, the frequency of use of various sales promotion tools and specific merchandising techniques in relation to hepatoprotectors were studied. Measures to improve the efficiency of merchandising in pharmacies have been proposed. They include the use of specific methods of merchandising and providing visitors of pharmacies with educational materials and the wider use of the rules and principles of merchandising.en_US
dc.description.abstractЦелью работы являлось изучение особенностей и оценка уровня использования средств мерчандайзинга в аптеках на примере гепатотропных лекарственных средств. Проведен анкетный опрос провизоров и фармацевтов аптек из 7 областей Украины, получены 412 анкет, из которых, с учетом ответов на вопросы-фильтры и контрольные вопросы, отобраны 392 анкет. Проанализированы понятие, составляющие и возможности мерчандайзинга как инструмента формирования рыночного потенциала лекарственных средств на фармацевтическом рынке. Изучены наличие гепатопротекторов в ассортименте аптек и их представленность в витринах, соблюдение принципа расположения гепатопротекторов по группам, частота использования различных мероприятий по стимулированию сбыта и отдельных приемов мерчандайзинга в отношении гепатопротекторов. Предложены мероприятия по повышению эффективности мерчандайзинга в аптеках, которые заключаются в использовании специфических приемов мерчандайзинга и обеспечении посетителей аптек материалами просветительского характера, более широком использовании правил и принципов мерчандайзинга.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectpharmaceutical marketingen_US
dc.subjectmarket potentialen_US
dc.subjectmerchandisingen_US
dc.subjecthepatotropic drugsen_US
dc.subjectфармацевтический маркетингen_US
dc.subjectрыночный потенциалen_US
dc.subjectмерчандайзингen_US
dc.subjectгепатопротекторыen_US
dc.titleОценка использования возможностей мерчандайзинга в формировании рыночного потенциала гепатотропных лекарственных средствen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
(2) Вестник-КазНМУ-№1-2017-414-418 (1).pdf1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.