Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14618
Название: Оцінка впливу факторів маркетингового середовища на роботу фармацевтичних та аптечних підприємств
Авторы: Мнушко, З. М.
Мнушко, З. Н.
Mnushko, Z. N.
Підліснюк, І. В.
Подлеснюк, И. В.
Pidlisnyuk, I. V.
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Мнушко, З. М. Оцінка впливу факторів маркетингового середовища на роботу фармацевтичних та аптечних підприємств / З. М. Мнушко, І. В. Підліснюк // Економічна освіта та наука : досвід та перспективи розвитку : матеріали наук.-практ. конф. – Х. : НФаУ, 2007. – С. 322-323.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14618
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2.pdf578,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.