Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDorokhova, L. P.-
dc.contributor.authorДорохова, Л. П.-
dc.contributor.authorДорохова, Л. П.-
dc.contributor.authorДорохов, О. В.-
dc.contributor.authorДорохов, О. В.-
dc.contributor.authorDorokhov, O. V.-
dc.date.accessioned2018-04-04T07:57:24Z-
dc.date.available2018-04-04T07:57:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationDorokhova, L. P. Computer fuzzy model regarding pharmacies integral perceptions by visitors / L. P. Dorokhova, O. V. Dorokhov // Bulletin of the Transilvania University of Brasov. - 2017. - № 2, Vol. 10 (59). - P. 155-170.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14883-
dc.language.isoenuk_UA
dc.titleComputer fuzzy model regarding pharmacies integral perceptions by visitorsuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13.pdf3,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.