Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15388
Название: Business games as one of methods of teaching engineering diciplines
Другие названия: Бизнес-игры как один из методов преподавания инженерных дисциплин
Ділові ігри як один з методів викладання інженерних дисциплін
Авторы: Strohyi, V.
Сагайдак-Нікітюк, Р. В.
Строгий, В.
Сагайдак-Никитюк, Р. В.
Строгий, В.
Sagaidak-Nikitiuk, R. V.
Ключевые слова: business;games;methods;teaching;engineering;disciplines;бизнес;игры;методы;обучение;инженерия;дисциплины;бізнес;ігри;методи;викладання;інженерія;дисципліни
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Strohyi, V. Business games as one of methods of teaching engineering diciplines / V. Strohyi, R. V. Sagaidak-Nikitiuk // Topical issues of new drugs development : abstracts оf XXV international scientific and practical conference of young scientists and student, April 18-20, 2018. - Kh., 2018. - P. 526.
Краткий осмотр (реферат): Anaiysis and synthesis, monitoring, questioning. Active foorms of education throughout the world are recognize as the most effective
Аналіз та синтез, моніторинг, анкетування. Активні форми освіти у всьому світі визнаються найбільш ефективними.
Aнализ и синтез, мониторинг, опрос. Активные формы образования во всем мире признаны наиболее эффективными.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15388
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри технологій фармацевтичних препаратів

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
526.pdf113,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.