Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/16006
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗоідзе, Д. Р.-
dc.contributor.authorЗоидзе, Д. Р.-
dc.contributor.authorZoidze, D. R.-
dc.date.accessioned2018-08-09T12:25:48Z-
dc.date.available2018-08-09T12:25:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗоідзе, Д. Р. Бенчмаркінг як сучасний інструмент управління бізнесом / Д. Р. Зоідзе // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали VІ міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 22-23 берез. 2018 р. – Харків : НФаУ, 2018. – С. 189-192.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/16006-
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectбенчмаркінгuk_UA
dc.subjectвenchmarkinguk_UA
dc.subjectбенчмаркингuk_UA
dc.subjectуправління бізнесомuk_UA
dc.subjectуправления бизнесомuk_UA
dc.subjectbusiness managementuk_UA
dc.titleБенчмаркінг як сучасний інструмент управління бізнесомuk_UA
dc.title.alternativeБенчмаркинг как современный инструмент управления бизнесомuk_UA
dc.title.alternativeBenchmarking as a modern business management tooluk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
189-192.pdf304,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.