Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMnushko, Z. N.-
dc.contributor.authorPestun, I. V.-
dc.contributor.authorSofronova, I. V.-
dc.contributor.authorМнушко, З. Н.-
dc.contributor.authorПестун, И. В.-
dc.contributor.authorСофронова, И. В.-
dc.contributor.authorМнушко, З. М.-
dc.contributor.authorПестун, І. В.-
dc.contributor.authorСофронова, І. В.-
dc.date.accessioned2012-05-23T10:27:56Z-
dc.date.available2012-05-23T10:27:56Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationMnushko, Z. N. Management and marketing in pharmacy. P. II. Marketing in Pharmacy : texts of lectures / Z. N. Mnushko, I. V.Pestun, I. V.Sofronova. – Kh. : PH of NUPh, 2008. – 96 p.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1619-
dc.description.abstractTheoretical foundations of marketing, the essence of its basic elements are given: goods, price, distribution and promotion have been presented. Features of the pharmaceutical market, managerial process of marketing, logistics of the pharmaceutical enterprises, merchandizing of drugstores are considered. Bases of gathering of the marketing information and carrying out of the marketing control have been presented. For students of pharmaceutical higher schools.en_US
dc.description.abstractНадані теоретичні положення маркетингу. Розкрита сутність його основних елементів: товару, ціни, збуту та просування продукції. Поряд з загальною характеристикою ринку розглянуті особливості фармацевтичного ринку, процес управління маркетингом, логістика фармацевтичних підприємств, мерчандайзинг в аптеці. Наведені принципи формування маркетингових інформаційних систем. Для студентів фармацевтичних вузів і факультетів.en_US
dc.description.abstractПредоставлены теоретические положения маркетинга. Раскрыта сущность его основных элементов: товара, цены, сбыта и продвижения продукции. Наряду с общей характеристикой рынка рассмотрены особенности фармацевтического рынка, процесс управления маркетингом, логистика фармацевтических предприятий, мерчандайзинг в аптеке. Приведены принципы формирования маркетинговых информационных систем. Для студентов фармацевтических вузов и факультетов.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherНаціональний фармацевтичний університетen_US
dc.subjectмarketing in рharmacyen_US
dc.subjectмаркетинг в фармацииen_US
dc.subjectмаркетинг у фармаціїen_US
dc.subjecttexts of lecturesen_US
dc.subjectтексты лекцийen_US
dc.subjectтексти лекційen_US
dc.titleManagement and marketing in pharmacy. Part II. Marketing in Pharmacy. Texts of lecturesen_US
dc.title.alternativeМенеджмент и маркетинг в фармации. Часть II. Маркетинг в фармации. Тексты лекцийen_US
dc.title.alternativeМенеджмент та маркетинг у фармації. Частина II. Маркетинг у фармації. Тексти лекційen_US
dc.typeBooken_US
Располагается в коллекциях:Навчальні видання кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ММФ лекции англ_2.pdf233,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.