Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСахацька, І. М.-
dc.contributor.authorСахацкая, И. М.-
dc.contributor.authorSakhatska, I. M.-
dc.contributor.authorЗахарчук, О. І.-
dc.contributor.authorЗахарчук, О. И.-
dc.contributor.authorZaharchuk, O. I.-
dc.contributor.authorГорошко, О. М.-
dc.contributor.authorGoroshko, O. M.-
dc.contributor.authorЕжнед, М. А.-
dc.contributor.authorEzhned, M. A.-
dc.contributor.authorСметанюк, О. І.-
dc.contributor.authorСметанюк, О. И.-
dc.contributor.authorSmetaniuk, O. I.-
dc.contributor.authorКостишин, Л. В.-
dc.contributor.authorKostishin, L. V.-
dc.date.accessioned2019-01-30T10:35:50Z-
dc.date.available2019-01-30T10:35:50Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОсновні фактори соціальної маркетингової політики у фармації / І. М. Сахацька, О. І. Захарчук, О. М. Горошко, М. А. Ежнед, О. І. Сметанюк, Л. В. Костишин // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали доп. VIІ наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2018 р. – Х., 2018. – C. 178-180.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17732-
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectсоціальний маркетингuk_UA
dc.subjectсоциальный маркетингuk_UA
dc.subjectsocial marketinguk_UA
dc.titleОсновні фактори соціальної маркетингової політики у фармаціїuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
178-179.pdf520,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.