Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/18706
Название: Визначення потенційної ємкості - важлива складова маркетингового потенціалу ринку
Авторы: Самборський, О. С.
Самборский, О. С.
Samborskiy, O. S.
Слободянюк, М. М.
Слободянюк, Н. Н.
Slobodyanyuk, M. M.
Євтушенко, О. М.
Евтушенко, Е. Н.
Evtushenko, O. M.
Пестун, І. В.
Пестун, И. В.
Pestun, I. V.
Ключевые слова: фармацевтичні підприємства;фармацевтические предприятия;pharmaceutical companies;реалізація продукції;реализация продукции;sales of products
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Визначення потенційної ємкості - важлива складова маркетингового потенціалу ринку / О. С. Самборський, М. М. Слободянюк, О. М. Євтушенко, І. В. Пестун // Формування національної лікáрської політики за умов впровадження медичного страхування: питання освіти, теорії та практики : матеріали V Всеукр. наук.-освітньої Іnternet конф., м. Харків, 12-13 берез. 2019 р. – Х. : НФаУ, 2019. – С. 303-306.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/18706
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
303-306.pdf497,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.